Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Рынки
Главная
Люди
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Фархад Рахматуллин, генеральный директор компании FOX publicity (Уфа): Наше ремесло очень тесно связанно с искусством
Дмитрий Мезенцев, эксперт по развитию и управлению бизнесом: «Лидеру важно быть на шаг впереди и прогнозировать, какие технологии могут появиться завтра»
Виктория Теричева (Маркова), Prime (Нижний Новгород): мое УТП в жизни – философский подход к самой жизни и позитивное мышление
Анзор Матаев, учредитель и руководитель компании NOVAYA ERA (Грозный): мы там, где есть люди.
Ольга Белоглазова, Head of Sales компании Prime (Нижний Новгород): я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли
Позиционирование бренда: интервью с Улли Аппельбаумом, основателем консалтинговой компании First The Trousers Then The Shoes
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Фил Холл, Ocean Outdoor UK: как цифровая наружная реклама помогает ориентироваться в непростой экономической ситуации
Падали, но поднимались
Илья Аксёнов, North Star Media: «North Star – это не бренд, а философия»
Андрей САФРОНОВ, рекламный холдинг «Цвет» (Самара): «Лучше делать, проявлять инициативу, чем сидеть сложа руки»
Алексей ЗАЙЦЕВ, «Буско» (Балаково): «Ошибки, которые привели к глобальным проблемам, логичнее исправлять совместными усилиями»
Олег ЖУРАВЛЁВ, основатель и руководитель РА «Акцент» (Самара): «Хочешь ты этого или нет, но реклама контактирует с твоим подсознанием»
Страницы:
1
2
3
4
5
...
10
След.
Самое актуальное
01.12.23 19:20
Группа Russ взяла в управление активы тюменского оператора «Лайф+»
30.11.23 11:02
Российский рынок рекламы вырос на 30% по итогам трёх кварталов 2023 года
29.11.23 15:15
Вино без наружки – деньги на ветер
29.11.23 12:22
Алексей Щербаков и Леонид Агутин встретились на борту выгоды от СБП и платежной системы «Мир»
29.11.23 12:03
В Москве состоялась 7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Публикации
26.11.23 14:42
Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ?
26.11.23 14:18
Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений
20.10.23 17:06
Шесть ключевых тенденций, определяющих эволюцию ooh-идустрии