Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Рынки
Главная
Люди
Павел Михайлов, исполнительный директор Transit Media Group (TMG): Пока мы вне дома, с наружкой все будет хорошо
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.
Егор КРЫЛОВ, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» (Новосибирск): Нужно не бояться отказываться от привычных идей и проектов ради нового, необычного, крутого и сложного.
Вера ДЕМЕНТЬЕВА, руководитель представительства компании «ЭСПАР-Гео» в Санкт-Петербурге: Суеверие не свойственно аналитикам
Владимир ШМАЛЕНЮК, коммерческий директор компании Mediaplus Russia (Москва): Работа коммерческого директора – это 99% ремесла и 1% искусства
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Фархад Рахматуллин, генеральный директор компании FOX publicity (Уфа): Наше ремесло очень тесно связанно с искусством
Дмитрий Мезенцев, эксперт по развитию и управлению бизнесом: «Лидеру важно быть на шаг впереди и прогнозировать, какие технологии могут появиться завтра»
Виктория Теричева (Маркова), Prime (Нижний Новгород): мое УТП в жизни – философский подход к самой жизни и позитивное мышление
Анзор Матаев, учредитель и руководитель компании NOVAYA ERA (Грозный): мы там, где есть люди.
Ольга Белоглазова, Head of Sales компании Prime (Нижний Новгород): я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли
Позиционирование бренда: интервью с Улли Аппельбаумом, основателем консалтинговой компании First The Trousers Then The Shoes
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Фил Холл, Ocean Outdoor UK: как цифровая наружная реклама помогает ориентироваться в непростой экономической ситуации
Страницы:
1
2
3
4
5
...
10
След.
Самое актуальное
01.11.24 13:04
Гран-при конкурса визуальной рекламы «Знак-2024» получил «Бодрый дизайн» за оформление «Национального центра Виктора Петровича Астафьева»
31.10.24 14:36
JCDecaux отказался от покупки бизнеса Clear Channel в Испании
30.10.24 16:31
INSIGHT MEDIA – официальный партнёр 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
29.10.24 15:26
Власти намерены избавиться от незаконных конструкций в Саратове
25.10.24 14:30
Предприниматели Мордовии смогут бесплатно размещать рекламу на цифровых экранах
Публикации
11.10.24 15:12
97% игроков российского рекламного рынка используют искусственный интеллект и нейросети для разработки рекламных продуктов.
06.09.24 18:01
Что молодые рекламисты ждут от своей профессии?
23.06.24 9:08
Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение