Владимир ШМАЛЕНЮК, коммерческий директор компании Mediaplus Russia (Москва): Работа коммерческого директора – это 99% ремесла и 1% искусства
КАРЬЕРА
1998-2001 гг. – РА Maxima
2001-2004 гг. – «За Рулем»
2004-2016 гг. – РА New Channel
2016 г. - по настоящее время – Mediaplus Russia
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги?
Отработал целую летнюю смену в колхозе после 8 класса, планировал заработать на модный мотоциклетный шлем (не получилось, инфляция все съела)
Ваше УТП?
Кросс-экспертиза и финансовый склад ума.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
Ошибки, связанные с отсутствием опыта, а также без финансовых последствий.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Опыт и желание постоянно учиться.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Участие в ценовых баинговых тендерах – всегда риск, разной степени осознанности и зависимости от внешних факторов.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Алексей Пушин, директор, партнер и друг на протяжении последних 20 лет.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Держитесь поближе к успешным и амбициозным профессионалам, не бойтесь много работать и избегайте неудачников.
Лучшее, что есть в вашей работе?
Драйв, конкуренция, большое количество умных и красивых людей в индустрии, не дающих расслабиться
Худшее, что есть в вашей работе?
Драйв, конкуренция, большое количество умных и красивых людей в индустрии, не дающих расслабиться.
Профессиональная примета?
Если в тендере больше трех участников, двое из них – в сговоре :)
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Мой сын Илья, очень похожи :)
Ваш любимый гаджет?
Скучный ответ – iphone, в нем «вся жизнь»
Самый экстремальный поступок в жизни?
При подготовке к марафону, пробежал 40 километров в закрытом 200-метровом манеже (200 кругов), так как на улице шел снег и пробежать в нужном темпе не получилось бы.
Самое ценное приобретение?
Опыт.
Что вас по-настоящему вдохновляет?
Люблю работу, она и вдохновляет во всей своей полноте.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Работа коммерческого директора – 99% ремесла и 1% искусства.
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы?
Вообще – цифровизация инвентаря. Правильное решение, которое позволило осуществить качественный рывок ooh-сегменту и закрыть большое количество болей наших рекламодателей.
А, в частности, в 2022-2025 гг. основной двигатель роста инвестиций в сегмент – отсутствие качественного инвентаря в других охватных медиа, уход Youtube и сокращение инвентаря в ТВ. Когда и если эта проблема системно будет решена, такого прироста инвестиций в ooh уже не будет.
Главные барьеры для наружной рекламы?
Качественные измерения эффективности, которые будут в высокой степени коррелировать с эффективностью рекламных инвестиций клиента. Многое уже сделано, но многое предстоит сделать еще.
Главная новость последнего года?
Несомненно, объединение Russ Outdoor и Wildberries, слежу за ситуацией как за хорошим сериалом от HBO.
Надеюсь, что на этом сюрпризы этого года закончатся и позволят уже нормально и спокойно приступить к планированию 2025 г.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?
Ребрендинг Т2 в Казани. Ребята из «РИМ» сделали что-то невероятное с точки зрения логистики процесса и полученного эффекта для клиента.
Надеюсь, что другие рекламодатели получили за это достойные компенсации и не остались донорами ребрендинга :).
Ваш вариант слогана для наружной рекламы.
Показываем рекламу только живым людям, ни один бот ее не увидит :).
Подписывайтесь на Outdoor.ru в