IMG_01.jpgВера ДЕМЕНТЬЕВА, руководитель представительства компании «ЭСПАР-Гео» в Санкт-Петербурге: Суеверие не свойственно аналитикам

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?
Объясняла 9-му классу, что делала Шарлотта Корде в ванной комнате Марата (преподавала историю).

Ваше УТП? 
Тщательный выбор релевантных инструментов для корректных измерений, чтобы у клиента не получился странный результат: например, что крокодил скорее зеленый, чем широкий.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
К тем, что совершаются из-за цейтнота.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? 
Память, планирование и занудство.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Я работаю в рекламе :).

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Андрей Владимирович Березкин.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Терпение и еще раз терпение.

Лучшее, что есть в вашей работе?
Я учусь, все время происходит что-то новенькое.

Худшее, что есть в вашей работе?
«Черные лебеди» извне.

Профессиональная примета?
Суеверие не свойственно аналитикам.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Кандидатур много, можно устроить конкурс.

Ваш любимый гаджет?
Очки :).  С ними я могу разглядеть всё остальное

Самый экстремальный поступок в жизни?
Виндсерфинг.

Самое ценное приобретение?
Опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?
Музыка барокко.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Это прикладное искусство.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?
Люди, которые выходят из дома и становятся потенциальной аудиторией. Новые технологии, которые стирают границы между миром вещей и миром идей.

Главные барьеры для наружной рекламы?
Зимой-сугробы, летом-деревья и круглогодично – перекладка теплосетей (и не только).

Главная новость последнего года?
Wildberries + Russ.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?
Скорее тренды: более широкое проникновение региональных брендов, изменения в топ-рекламодателях по отраслям.

По макетам отмечу Russ («Сиять по-RUSSки», «Дружить по-RUSSки») и «РУАН» с обыгрыванием питерских стереотипов («Сделаем рекламу гречи или куры», «Я не пышечная, но тоже популярен»).

Ваш вариант слогана для наружной рекламы
«Выходи за порог – я жду!».

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg