За 10 лет своей карьеры, я успела поработать в совершенно разных медиа. Начиналось все в журнале «Собака.ру», затем – городской портал NN.RU (Hearst Shkulev digital) и, наконец, пять лет назад началась моя карьера в out-of-home. ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? С самого начала карьеры – продажи :) Ваше УТП? Мое УТП – это стремление к развитию во всем и всегда, что, конечно, положительно сказывается на рабочих проектах. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Незнание при желании учиться. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря увлеченности процессом и эмоции от маленьких и больших побед. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Сменить online-сферу на offline и не прогадать :) Кто или что оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Самое большое профессиональное влияние всегда оказывают коммуникации с профессионалами высоких уровней. Каждые переговоры и встречи с партнерами учат новому и вдохновляют двигаться вперед. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Будьте любопытны. Лучшее, что есть в вашей работе? Люди. Худшее, что есть в вашей работе? Иногда, неумение соблюдать work-life balance. Профессиональная примета? Любая примета – к деньгам :) Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Дженнифер Лопес, возможно :) Ваш любимый гаджет? iPhone. Самый экстремальный поступок в жизни? Прокатилась на «американских горках». 0 из 10, не рекомендую :) Самое ценное приобретение? Впечатления от путешествий. Что вас по-настоящему вдохновляет? Успешные личности, классные проф кейсы и крупные сделки. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Тут точно 50/50. Одно без другого не будет работать.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Технологии и, снова, люди. Я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли. Главные барьеры для наружной рекламы? Буду банальной, но, считаю, что это по-прежнему отсутствие единой системы измерения и оценки эффективности рекламных кампаний, к которой есть 100% доверие у клиентов. Главная новость последнего года? Для меня – это отсутствие громких новостей со знаком минус за первое полугодие 2023. Учитывая потрясения предыдущих трех лет, это уже хорошая новость. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? «Сыр Outdoor» от Sunlight Outdoor. Точно запомнился всем :) Ваш вариант слогана для наружной рекламы Ни один крупный бренд не строился в online. |