КАРЬЕРА С 2014 г. – в наружной рекламе. Работала на стороне операторов – «ЛАЙСА», «Вера-Олимп», Russ Outdoor, Maer, Nebo.Digital ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Репетиторством. Ваше УТП? Голь на выдумку хитра – решать трудные вопросы с ограничением по времени или другим ресурсам. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К тем, которые можно исправить без больших потерь, и по которым сделаны выводы, чтобы их не повторять. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря любви и неравнодушию к своей работе и желанию быть полезной клиентам и партнерам. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Я очень осторожный человек, не склонный к рискам без особой на то необходимости. Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Работа с младых ногтей под началом корифеев наружной рекламы. Профессионализм многих коллег и партнёров, мастодонтов рынка. Считаю, что в этом плане мне очень повезло. Бесконечно благодарна всем своим учителям! Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Любите и уважайте своих клиентов, делайте лучше и больше, чем от вас ожидают. Будьте ответственны, обрастайте связями, учитесь и развивайтесь! Лучшее, что есть в вашей работе? Видеть результаты своей работы – благодарность клиентов, размещенные РК, успешность фирмы, на которую работаешь. Худшее, что есть в вашей работе? Бюрократия. Сколько ни стараешься это делегировать, все равно приходится погружаться, к сожалению. Профессиональная примета? Таких примет немало. 1. Как только окончательно теряешь надежду и попытки получить подтверждение от клиента – оно тут же появляется у тебя в почте. 2. После того, как фотограф отснял материал по ТЗ, прибегает клиент с просьбой СРОЧНО поменять креатив и сфотографировать его. 3. Чем ближе конец дня/недели/месяца/года – тем больше работы Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Сейчас буду себе льстить. В юности – Дева Кассель, в текущем возрасте – Галь Гадот, в в будущем, в зрелом возрасте, – Вайнона Райдер или Сальма Хайек (и день рождения даже один и тот же). Ваш любимый гаджет? Беспроводные наушники, если не считать iPhone Самый экстремальный поступок в жизни? Бесконечно далека от экстрима, могу назвать только полет на вертолете. Самое ценное приобретение? Образование, знакомства, опыт, два чудесных пёсика. Что вас по-настоящему вдохновляет? Жизни великих людей, большие открытия, шедевры искусства, путешествия Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Думаю, ремесла больше. Надеюсь, со временем пропорция поменяется в пользу искусства! ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Новые технологии, нестандартные решения, общее экономическое развитие, влекущее за собой спрос и инвестиции. Главные барьеры для наружной рекламы? Небольшие бюджеты, бюрократия, административные ограничения и нежелание рекламодателей пробовать новое, из года в год держась за одни и те же стратегии и пролонгируя одну и ту же АП. Главная новость последнего года? Неочевидное объединение лидера рынка наружной рекламы и маркетплейса №1. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Если сузить до кейсов этого года и в России, то я была удивлена, как оперативно бренды разных категорий присоединились к «флешмобу Димы» и как потом это было легко поддержано онлайн-каналами. Из зарубежных кейсов меня впечатлил Kärcher Japan, который с помощью своей мощной моющей техники изобразил рисунок огромной Годзиллы на дамбе в Японии. Ваш вариант слогана для наружной рекламы Рекламу – наружу и в зной, и в стужу! Подписывайтесь на Outdoor.ru в ![]() |