SHAMPANSKAYA_TINA_may2023_5.6.JPGТина ГОГИНЯН, коммерческий директор Insight Media (Москва): Любите и уважайте своих клиентов, делайте лучше и больше, чем от вас ожидают


КАРЬЕРА

С 2014 г. – в наружной рекламе. Работала на стороне операторов – «ЛАЙСА», «Вера-Олимп», Russ Outdoor, Maer, Nebo.Digital


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?
Репетиторством.

Ваше УТП?
Голь на выдумку хитра – решать трудные вопросы с ограничением по времени или другим ресурсам.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
К тем, которые можно исправить без больших потерь, и по которым сделаны выводы, чтобы их не повторять.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? 
Благодаря любви и неравнодушию к своей работе и желанию быть полезной клиентам и партнерам.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Я очень осторожный человек, не склонный к рискам без особой на то необходимости.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Работа с младых ногтей под началом корифеев наружной рекламы. Профессионализм многих коллег и партнёров, мастодонтов рынка. Считаю, что в этом плане мне очень повезло. Бесконечно благодарна всем своим учителям!

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Любите и уважайте своих клиентов, делайте лучше и больше, чем от вас ожидают. Будьте ответственны, обрастайте связями, учитесь и развивайтесь!

Лучшее, что есть в вашей работе?
Видеть результаты своей работы – благодарность клиентов, размещенные РК, успешность фирмы, на которую работаешь. 

Худшее, что есть в вашей работе?
Бюрократия. Сколько ни стараешься это делегировать, все равно приходится погружаться, к сожалению.

Профессиональная примета?
Таких примет немало. 

1. Как только окончательно теряешь надежду и попытки получить подтверждение от клиента – оно тут же появляется у тебя в почте.

2. После того, как фотограф отснял материал по ТЗ, прибегает клиент с просьбой СРОЧНО поменять креатив и сфотографировать его.

3. Чем ближе конец дня/недели/месяца/года – тем больше работы

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Сейчас буду себе льстить. В юности – Дева Кассель, в текущем возрасте – Галь Гадот, в в будущем, в зрелом возрасте, – Вайнона Райдер или Сальма Хайек (и день рождения даже один и тот же).

Ваш любимый гаджет?
Беспроводные наушники, если не считать iPhone

Самый экстремальный поступок в жизни?
Бесконечно далека от экстрима, могу назвать только полет на вертолете.

Самое ценное приобретение?
Образование, знакомства, опыт, два чудесных пёсика.

Что вас по-настоящему вдохновляет?
Жизни великих людей, большие открытия, шедевры искусства, путешествия

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Думаю, ремесла больше. Надеюсь, со временем пропорция поменяется в пользу искусства!


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?
Новые технологии, нестандартные решения, общее экономическое развитие, влекущее за собой спрос и инвестиции.

Главные барьеры для наружной рекламы?
Небольшие бюджеты, бюрократия, административные ограничения и нежелание рекламодателей пробовать новое, из года в год держась за одни и те же стратегии и пролонгируя одну и ту же АП.

Главная новость последнего года?
Неочевидное объединение лидера рынка наружной рекламы и маркетплейса №1.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?
Если сузить до кейсов этого года и в России, то я была удивлена, как оперативно бренды разных категорий присоединились к «флешмобу Димы» и как потом это было легко поддержано онлайн-каналами.

Из зарубежных кейсов меня впечатлил Kärcher Japan, который с помощью своей мощной моющей техники изобразил рисунок огромной Годзиллы на дамбе в Японии.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы
Рекламу – наружу и в зной, и в стужу!

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg