hdlt.ru
Новости

RSS

«Иль де ботэ»: «Все начинается с любви. К себе» 08.02.2023 «Иль де ботэ»: «Все начинается с любви. К себе»
Парфюмерно-косметическая сеть рассказывает о важности заботы о себе через новую рекламную кампанию.

«Игроник» выиграл тендер «Ингосстраха» на размещение рекламы 08.02.2023 «Игроник» выиграл тендер «Ингосстраха» на размещение рекламы
В digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио

07.02.2023 В Хабаровске планируется развивать современные форматы наружной рекламы
Представители outdoor-бизнеса предлагают использовать цифровые рекламоносители

Российская ooh-индустрия вернулась к допандемийным показателям 07.02.2023 Российская ooh-индустрия вернулась к допандемийным показателям
Эксперты оценивают рост рынка по итогам 2022 года на 5-7%

Почти 325 млн рублей составили поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в 2022 году 06.02.2023 Почти 325 млн рублей составили поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в 2022 году
В городе действуют 1166 разрешений на установку рекламоносителей

Мэрия Рязани объяснила, почему с общественного транспорта исчезла реклама 03.02.2023 Мэрия Рязани объяснила, почему с общественного транспорта исчезла реклама
Это произошло по причине приведения к единому стилю оформления внешнего вида подвижного состава

Эксперты озвучили основные тенденции развития ooh-индустрии 02.02.2023 Эксперты озвучили основные тенденции развития ooh-индустрии
По их оценкам, рынок вырос минимум на 8-12%

Власти Казани поддержали операторов наружной рекламы 02.02.2023 Власти Казани поддержали операторов наружной рекламы
Горисполком утвердил постановление об отсрочке по договорам на размещение рекламоносителей

«Восток-Медиа» выступит соорганизатором федеральной премии «Посёлок года 2023» 01.02.2023 «Восток-Медиа» выступит соорганизатором федеральной премии «Посёлок года 2023»
Участники премии получат от компании скидку 70% на размещение рекламы в Московской области.

Russ Outdoor займётся продажами рекламы в сети Blackboard Outdoor 01.02.2023 Russ Outdoor займётся продажами рекламы в сети Blackboard Outdoor
Компании заключили эксклюзивное соглашение

Изображение или рисунок? 01.02.2023 Изображение или рисунок?
Кампания Faber-Castell запустила в Бразилии гиперреалистичную рекламную кампанию

Бизнес выступает против запрета использования латиницы в рекламе 31.01.2023 Бизнес выступает против запрета использования латиницы в рекламе
Эксперты считают инициативу избыточной

Хочу «Ферре о Фриш» и «Никен ЧикМаггетс» 28.01.2023 Хочу «Ферре о Фриш» и «Никен ЧикМаггетс»
Новозеландский McDonald's запустил забавную кампанию с фразами нетрезвых клиентов

Мировой лидер ooh-рекламы JCDecaux в 2022 году заработал более €3,3 млрд 27.01.2023 Мировой лидер ooh-рекламы JCDecaux в 2022 году заработал более €3,3 млрд
Рост оставил 20,8% по сравнению с предыдущим годом

Ocean Outdoor и Branded Cities создали в Великобритании и США DOOH-сеть премиум-класса 26.01.2023 Ocean Outdoor и Branded Cities создали в Великобритании и США DOOH-сеть премиум-класса
Она объединяет топовые рекламоносители в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 988 След.