Рынки

17.05.2024 АКАР представила Рейтинги креативности и эффективности 2023
Многие агентства научились монетизировать свое лидерство

24.04.2024 «Яндекс Маркет» провёл ребрендинг
Одна из главных задач – сделать сервис заметнее на городских улицах

19.04.2024 АКАР обновила карту рынка AdTech
Предыдущая версия была выпущена в 2021 году

18.04.2024 Стали известны имена победители седьмой «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность»
Награды были вручены 76 победителям и призёрам

27.03.2024 Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей
Увеличившись на 10%

20.03.2024 На скорости медиа: креативный кейс Rambler&Co на «Играх Будущего»
Как рассказать о медиахолдинге в стиле фиджитал

27.01.2024 АКАР проанализировала изменения стоимости креативных услуг в 2023 году
Самыми дорогими услугами стали позиционирование и создание платформы бренда, разработка коммуникационной и креативной стратегий

18.12.2023 Рейтинг креативности АКАР 2024 : изменения в положении и новые сегменты
Ассоциация приняла положение Национального рейтинга креативности рекламно-коммуникационных агентств России

05.12.2023 «СберМаркетинг» выиграл тендер на медийное обслуживание Queisser Pharma
Агентство займётся продвижением брендов Protefix и Doppelherz

16.10.2023 Директором по маркетингу и рекламе компании «ОМ Девелопмент» назначен Роман Антоновский
Он займётся разработкой рекламной и креативной стратегии продвижения бренда девелопера.

06.10.2023 АКАР обновила карту рынка digital non-media-агентств
Она включает более 60 компаний

26.09.2023 В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

18.08.2023 Владимир Путин поручил актуализировать Концепцию развития креативных индустрий
Документ, в частности, предполагает увеличить к 2030 году их долю в российской экономике с 2,2% до 6%

11.08.2023 В Москве пройдёт конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»
Форум состоится 18-19 сентября

13.07.2023 О мире будущего и бизнесе: 250 ведущих экспертов выступили на TECH WEEK
Девятую конференцию об инновационных технологиях посетили более 3 тыс. гостей

28.06.2023 АКАР : 50% агентств и рекламодателей регулярно сталкивается с неэтичными тендерами
Большего всего неэтичных тендеров по-прежнему можно встретить в сфере медиа

23.05.2023 Маркетинг 2023: больше внимания эффективности
Эффективность маркетинговых решений заняла важное место в корпоративной повестке дня

18.05.2023 Потребительские тренды 2023: счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки
Эксперты рассказали о том, как изменилась система ценностей и форматы взаимодействия с клиентом

20.04.2023 Компания Henkel продала российский бизнес консорциуму местных инвесторов за 54 млрд рублей
Ранее компания заявила об уходе из России

19.04.2023 Доля иностранных брендов в ТЦ Москвы составила 35,9%, по итогам первого квартала 2023 года
Это практически в два раза меньше, чем в четвертом квартале 2021 года

14.04.2023 Фарма выбирает маркетинговые стратегии
Наибольшее доверие у потребителей вызывают реклама с медийными персонами, а также визуализация действия препарата.

06.04.2023 МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке
Компания специализируется на programmatic-рекламе

30.03.2023 МТС провёл ребрендинг
Теперь в основе фирменного стиля МТС – динамический и гибкий логотип

28.03.2023 ИИ разработал контент для созданной «Русской медиагруппой» онлайн-радиостанции Neuro Flow
Инвестиции в проект составили до 10 млн рублей

23.03.2023 Треть пиарщиков уверена, что скоро их заменит искусственный интеллект
Но больше половины думают иначе


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 56 След.