Конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров» состоится в Москве 18-19 сентября. В мероприятии примут участие действующие и начинающие селлеры из числа крупного, среднего и малого бизнеса, владельцы магазинов и производители товаров, компании по оказанию услуг на маркетплейсах, частные инвесторы и фонды, а также сами маркетплейсы.
- Начинающие селлеры получат уникальные знания от опытных коллег и экспертов и пройдут обучение у лидеров отрасли.
- Средний бизнес найдет ответы на актуальные вопросы, точки роста и новые инструменты для развития на маркетплейсах.
- Крупные игроки найдут новых партнеров, узнают актуальные инструменты и направления для масштабирования и организации процессов работы.
В первый день конференции лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках, а завершит день единая, важная для всех сессия.
Во второй день участники посетят компанию COMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом. Пройдут по объектам на площадке; увидят, как проходят процессы изнутри, узнают, как COMITAS может помочь их бизнесу, и сразу получат ответы на возникшие вопросы от представителей компании.
В программе мероприятия:
- Основные точки роста на маркетплейсах – Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS
- Нейросети: обновления и новые инструменты по оптимизации процессов в маркетинге – Анна Ковтун, маркетолог, эксперт по развитию магазинов на маркетплейсах (входит в топ селлеров Wildberries и Ozon)
- Как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход – Андрей Фоменко, руководитель финансовой службы ГК «Нескучные финансы»
- Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю – Тимофей Горшков, СЕО inSales
- Выходы на международный рынок: Турция как новое направление – Омюр Сюренкок, эксклюзивный дистрибьютер U.S.Polo Underwear, Pierre Cardin Underwear, совладелец Fullfillment ist
- Как селлеру привлечь инвестиции до 350 млн рублей. На реальных примерах – Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК, руководитель фабрики стартапов
Подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться можно на сайте конференции.
Читатели Outdoor.ru
получают скидку на участие (промо-код MP_OUTDOOR).