АКАР совместно с отраслевым изданием Sostav представили рейтинга медиаагентств и холдингов. При подсчете рекламных бюджетов учитывались инвестиции на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. В рейтинг 2024 г. включено 101 агентство. Их суммарный оборот составил 483,8 млрд руб. без НДС.
В тройку лидеров среди медиаагентств вошли Mera (41,6 млрд руб.), Media Instinct (40,4 млрд руб.) и «СберМаркетинг» (40 млрд руб.). Первые позиции в рейтинге рекламных групп и холдингов заняли OMD OM Group (112,7 млрд руб.), OKKAM (105 млрд руб.) и «АДВ Игроник» (64,3 млрд руб.).
Свой рейтинг обнародовал Adindex. Согласно ему, крупнейшими медиаагентствами по закупкам ooh-рекламы в 2023 г. стали:
Mera (3,85 млрд руб.), «СберМаркетинг» (3,37 млрд руб), Smart View (3,1 млрд руб.), Media Instinct (2,93 млрд руб.), SkyTecKnowlogy (2,66 млрд руб.), PPL-media (2,1 млрд руб.), OMD Optimum Media (1,92 млрд руб.), RoRe Starteam (1,55 млрд руб.), Multitec (1,52 млрд руб.), OMD AMS (1,31 млрд руб.), United Partners (1,06 млрд руб.).
Стоит отметить, что данные обоих рейтингов отличаются, в том числе в части закупок наружной рекламы.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в