Маркетинг 2023: больше внимания эффективности
23 мая 2023

Маркетинг 2023: больше внимания эффективности

маркетинг.jpgЭффективность маркетинговых решений заняла важное место в корпоративной повестке дня в 2022 г., поскольку рекордная инфляция, кризис стоимости жизни и сокращение глобальной цепочки поставок сделали убедительные доводы в пользу инвестиций критически важными. Более половины (61,2%) из 1610 маркетологов, работающих с брендами, и принявших участие в эксклюзивном опросе британского портала Marketing Week, посвященном «языку эффективности», говорят, что измерение маркетинговой эффективности стало более значимым фактором при принятии маркетинговых и бизнес-решений за последние три года.

Показатели конверсии (51,7%) - показатель номер один, который изучают маркетологи при отслеживании эффективности, затем следуют показатели привлечения новых клиентов (51,1%) и показателями переходов (49,1%). Узнаваемость бренда (47,9%) четвертое по популярности показатель, используемый маркетологами для отслеживания эффективности, за которым следуют полученные лиды (46,9%) и возврат инвестиций (44,9%).

Более трети маркетологов (38,2%) оценивают, насколько их деятельность обеспечивает бизнес-результаты, при этом 34,7% анализируют просмотры кампаний. Ниже по рейтингу показателей 31,9% респондентов активно измеряют показатели удержания клиентов, 31,3% измеряют чистый рейтинг промоутеров и 30,2% заинтересованы в отзыве бренда.

По мнению 36,9% маркетологов, отслеживание возврата инвестиций приобрело большую важность в 2022 г. За этим следуют показатели привлечения новых клиентов (35,8%), коэффициенты конверсии (31,7%), узнаваемости бренда (30,5%) и удержания клиентов (28,3%).

Более того, почти половина маркетологов (48,4%) говорят, что рентабельность инвестиций является наиболее важным показателем для их генерального директора, финансового директора и членов правления, за которым следуют достижение бизнес-результатов (39,9%) и привлечение новых клиентов (35,8%).

Однако исследование выявило противоречие между показателями эффективности, которые ценят маркетологи, и теми, которые занимают важное место в повестке дня бизнес-лидеров. Почти половина (45,7%) маркетологов считают, что их бренд слишком сосредоточен на ROI, и, несмотря на понимание важности показателя для их генерального директора, только 28,4% маркетологов всегда измеряют отдачу от инвестиций в свои кампании.

Фактически, большинство маркетологов (71,8%) согласны с тем, что их компании необходимо расширять свои возможности по повышению эффективности маркетинга, в то время как 6,9% работают в компании, которая вообще не проводит никакого анализа эффективности маркетинга.

Когда дело доходит до того, кто получает результаты, пробелы, возможно, потребуется заполнить в 2023 г. Согласно исследованию, менее трети (31%) маркетологов делятся анализом эффективности с председателем или генеральным директором, в то время как только 20% представляют результаты членам совета директоров.

Вызывает беспокойство тот факт, что 18,6% маркетологов твердо согласны с тем, что эффективность маркетинга не является определенной ролью и редко является приоритетом в их бизнесе, а анализ выполняется на разовой основе с ограниченной ответственностью за результаты.

В более широком смысле необходимо решить фундаментальную проблему значимой эффективности.

Хотя отрадно видеть, что эффективность маркетинга становится все более важной в корпоративной повестке дня, проблемы должны быть решены в 2023 г. Для начала маркетологам необходимо устранить разрыв между показателями, которые важны для них, и теми, которые важны для генерального директора, особенно в год, когда маркетинговые бюджеты будут тщательно изучаться, как никогда раньше.

Более того, маркетологам необходимо будет подумать о том, кому в бизнесе необходимо ознакомиться с анализом и насколько четко определена роль эффективности в их организации. Способность не скатываться к краткосрочному мышлению будет ключом к процветанию в 2023 году, поскольку маркетологам нужно будет полагаться на эффективность, чтобы обосновать инвестиции.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник:

Возврат к списку