Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Люди
Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи): Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так
Тина ГОГИНЯН, коммерческий директор Insight Media (Москва): Любите и уважайте своих клиентов, делайте лучше и больше, чем от вас ожидают
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.
Егор КРЫЛОВ, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» (Новосибирск): Нужно не бояться отказываться от привычных идей и проектов ради нового, необычного, крутого и сложного.
Вера ДЕМЕНТЬЕВА, руководитель представительства компании «ЭСПАР-Гео» в Санкт-Петербурге: Суеверие не свойственно аналитикам
Владимир ШМАЛЕНЮК, коммерческий директор компании Mediaplus Russia (Москва): Работа коммерческого директора – это 99% ремесла и 1% искусства
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Фархад Рахматуллин, генеральный директор компании FOX publicity (Уфа): Наше ремесло очень тесно связанно с искусством
Дмитрий Мезенцев, эксперт по развитию и управлению бизнесом: «Лидеру важно быть на шаг впереди и прогнозировать, какие технологии могут появиться завтра»
Виктория Теричева (Маркова), Prime (Нижний Новгород): мое УТП в жизни – философский подход к самой жизни и позитивное мышление
Анзор Матаев, учредитель и руководитель компании NOVAYA ERA (Грозный): мы там, где есть люди.
Ольга Белоглазова, Head of Sales компании Prime (Нижний Новгород): я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли
Позиционирование бренда: интервью с Улли Аппельбаумом, основателем консалтинговой компании First The Trousers Then The Shoes
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Страницы:
1
2
3
4
5
...
10
След.
Самое актуальное
04.12.25 10:44
В Казани внесли изменения в правила размещения цифровой наружной рекламы
03.12.25 11:23
Группа Russ запускает «Локальный BrandBoom» в Екатеринбурге
02.12.25 13:25
В 2026 году в Омске планируется демонтировать 256 незаконных рекламных конструкций
02.12.25 11:22
ONTIME MEDIA ( проект «Тёплый контакт») – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
27.11.25 15:53
Компания Clear Channel подписала 10-летний контракт на рекламное обслуживание двух аэропортов Вашингтона
Публикации
05.12.25 12:12
Тренды и синергия Programmatic DOOH и Digital 2026
18.11.25 8:17
Трансформация indoor-рекламы в торговых центрах: опыт MALLTECH LAB
14.11.25 12:35
Creative Health Tracking 2025: каждый второй рекламодатель отменял тендер в прошлом году