Рынок наружной рекламы: Июль. Главное
1 августа 2023

Рынок наружной рекламы: Июль. Главное

рек.jpg

РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ: ИЮЛЬ. ГЛАВНОЕ

В России

ГК Russ приобрела 100% доли в компании Gallery. Новый объединенный оператор наружной рекламы будет действовать в рамках централизованной бизнес-структуры. ГК Russ не будет использовать бренд Gallery. Компания планирует работать под одним брендом во всех сегментах ooh-рекламы.

Согласно прогнозу Group4Media, рост доходов классических медиа (ТВ, наружная реклама, пресса, радио, брендинг, digital, performance) в 2023 г. составит 19% (548 млрд руб.). Объём наружной рекламы в 2023 г. увеличится на 19% по сравнению с 2022 г.

СОНР создал комитет по развитию и маркетинговым исследованиям. Одной из задач комитета станет развитие медиаизмерений в наружной рекламе, а также проведение исследований эффективности наружной рекламы как самостоятельного канала, так и в медиасплите с другими медиа.

По оценкам OMD OM Group, в 2023 г. российский рынок рекламы увеличится на 16%. Наружная реклама в 2023 г. вырастет на 19%.

В столичном парке «Зарядье» проходит выставка «Владимир Маяковский: «Я – рекламист», посвящённая 130-летию со дня рождения поэта.

«Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря. Доля цифровых конструкций компании на 1 июля 2023 г. составила 10% от всего инвентаря (63 экрана, 756 поверхностей).

В мире

Объём рынка ooh-рекламы Австралии по итогам полугодия увеличилась на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $543,5 млн.

Рост выручки французской Publicis Groupe по итогам первого полугодия 2023 г. составил 7,6% (€6,3 млрд). Американская Omnicom Group увеличила свой доход в январе-июне на 4,3% ($7,1 млрд)

Выручка лидера мирового рынка наружной рекламы JCDecaux в первом полугодии 2023 г. увеличилась на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила €1,6 млрд.

Призовой фонд The Ocean Digital Creative Competition 2023, организатором которого выступает британский ooh-оператор Ocean Outdoor, составит £500 тыс. На эту сумму победители конкурса смогут разместить рекламу на экранах премиум-класса компании в 16 городах Великобритании.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение