Союз операторов наружной рекламы (СОНР) создал комитет по развитию и маркетинговым исследованиям. Комитет объединит владельцев конструкций и рекламные агентства для продвижения наружной рекламы как эффективного канала коммуникации с потребителем. Председателем комитета назначена Наталья Валиева, сопредседатель правления СОНР, генеральный директор компании Sunlight Outdoor.
Ключевой задачей комитета является повышение привлекательности наружной рекламы для рекламодателей, говорится в сообщении Союза. Комитет определит ценность различных инструментов маркетинга и продвижения формата и наметит необходимые шаги для развития отрасли. Одной из важных задач станет развитие медиаизмерений в наружной рекламе, а также проведение исследований эффективности наружной рекламы как самостоятельного канала, так и в медиасплите с другими медиа. Указанная работа поможет создать содержательный контент для распространения и донесения до широких кругов рекламодателей и в долгосрочной перспективе позволит увеличить привлекательность наружной рекламы и повысить бюджеты, распределяемые рекламодателями в пользу ooh.
«Я убеждена, что ooh одно из лучших охватных медиа и самое недооценённое среди «большой тройки» – ТВ, интернет, ooh. Наша задача оценить и донести до всех операторов наружной рекламы России, какие инструменты помогут рекламодателям планировать наше медиа так, чтобы получить максимальную отдачу на вложенный рубль. В свою очередь, доказанная эффективность канала коммуникации для рекламодателя станет основой стабильного притока бюджетов в отрасль, что и будет драйвить ее развитие в будущем. Мы хотим сделать ooh понятным и прозрачным медиа для планирования, хотим дать рекламодателям инструменты прогнозирования эффекта от рекламной кампании и внедрить использование результатов нашей работы в каждый отдел маркетинга России», – говорит Наталья Валиева.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и