Согласно финансовому отчёту, выручка лидера мирового рынка наружной рекламы JCDecaux в первом полугодии 2023 г. увеличилась на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила €1,6 млрд. Во втором квартале 2023 г. рост составил 10,3%. DOOH-сегмент в январе-июне вырос на +17,1%, его доля в общем в финансовом пироге компании составила 32,7% (30% по итогам первого полугодия 2022 г.).
Сегмент уличной мебели принёс компании в первом полугодии €822,6 млн (+3,8%), сегмент транзитной рекламы – €536,7 млн (+19%). В то же время сегмент билбордов по итогам шести месяцев, заработав €225,7 млн, продемонстрировал отрицательную динамику – минус 0,5% (плюс 1% в первом квартале, минус 1,7% во втором квартале).
Эксперты JCDecaux ожидают, что в третьем квартале 2023 г. органический рост выручки составит около 7%.
«Показатели оказались выше наших ожиданий, благодаря хорошей динамике продаж в большинстве регионов, включая постепенное восстановление в Китае. Такие показатели были обусловлены сильным ростом цифровых технологий, продолжающимся восстановлением сегмента транзитной рекламы и ростом продаж уличной мебели, превысившим доковидные показатели по полугодию. Наша стратегия определяется заключением новых контрактов, таких как в Норвегии, а также приобретениями, в числе которых покупка во втором квартале активов Clear Channel в Италии и Испании. Мы по-прежнему уделяем особое внимание выборочному внедрению цифровых экранов в престижных местах и развитию наших возможностей по обработке данных», – прокомментировал итоги председатель исполнительного совета и со-генеральный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и