Оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря. По данным «Восток-Медиа», доля цифровых рекламных конструкций на 1 июля 2023 г. составила 10% от всего инвентаря, что в абсолютном значении составляет 63 экрана (756 поверхностей). При этом в Новой Москве количество экранов выросло до 18 штук (216 поверхностей).
До конца 2023 г. «Восток-Медиа» планирует установить еще 50 экранов (600 поверхностей), а в 2024 г. к ним прибавится еще 100 диджитальных конструкций.
Таким образом, к концу 2024 г. «Восток-Медиа» будет располагать более 200 экранами (более 2,5 тыс. поверхностей) на территории Подмосковья и Новой Москвы, а доля «цифры» в общем портфеле превысит 25%.
По словам управляющего партнера «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина, компания рассматривает диджитализацию своего инвентаря как один из ключевых драйверов развития компании наряду с системной работой по совершенствованию качества клиентского сервиса, автоматизацией и оптимизацией внутренних бизнес-процессов.
Алексей Митрюшин отметил, что реализация трехлетней стратегической концепции цифрового развития «Восток-Медиа» в полной мере соответствует трендам, озвученным представителями подмосковных и столичных властей. На эту работу компания направляет как значимые для бизнеса собственные инвестиции, так и привлеченные средства.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и