Group4Media: по итогам 2023 года рынок наружной рекламы увеличится на 19%
13 июля 2023

Group4Media: по итогам 2023 года рынок наружной рекламы увеличится на 19%

Рост доходов классических медиа (ТВ, наружная реклама, пресса, радио, брендинг, digital, performance) в 2023 г. составит 19% (548 млрд руб.). Объём наружной рекламы в 2023 г. увеличится на 19% по сравнению с 2022 г. Такой прогноз представила генеральный директор медиахолдинга Group4Media Мария Колосова на конференции «Цифровой авангард».

Весь российский рекламный рынок по итогам года с учётом новых цифровых каналов вырастет на 30%, до 736 млрд руб. Доля рекламного рынка в ВВП России в 2023 г. составит 0,65%. Глобальный рынок рекламы увеличится по сравнению с 2022 г. на 5,9%.

В числе основных драйверов роста, в частности, крупные торговые сети и e-com. Кроме того, своё влияние на рост рынка окажет усиление конкуренции в банковском секторе и приход новых брендов.

«Оценки Минэкономики РФ свидетельствуют об ускорении экономического роста и ожидаемом увеличении ВВП на 1,5-2%. При этом впервые наблюдается ситуация значительного роста рекламного рынка на фоне относительно скромных показателей динамики ВВП. Этот рост стимулируется тем, что крупные торговые сети и гиганты электронной коммерции борются за долю рынка, повысилась конкуренция банковского сектора, освободились ниши, которые стараются занять как российские или локализованные компании, так и иностранные, прежде всего, азиатские. Появились сотни новых брендов, которые борются за кошелек потребителя, что требует в том числе и значительных вложений в продвижение, – прокомментировала ситуацию Мария Колосова, генеральный директор Group4Media. – Важно не забывать и про инфляционный фактор роста, влияние которого на медиаиндустрию, безусловно, присутствует в тех показателях, которые будут достигнуты по итогам 2023 г. Этот фактор мы также учитывали в нашем прогнозе».

Ландшафт рекламного рынка изменился: весомей стал вклад малого и среднего бизнеса. Это позволяет демонстрировать рост цифровым медиаканалам в целом (+44%) и снова прогнозировать практически двукратный рост новых цифровых медиа (+82%), внутри которого рост сегмента Е-com и маркетплесов составит +103%.

Лидеры роста российского рекламного рынка совпадают с глобальными: наружная реклама, реклама в цифровых каналах и точках продаж (ритейл). По оценке Group4Media, в 2023 г. российские инвестиции в ритейл-медиа увеличатся более чем на 35%, что значительно превосходит среднюю динамику рынков других стран.

п1.jpg

п2.jpg

п3.jpg


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение