По данным Ассоциации наружной рекламы Австралии (ОМА), объём местного рынка ooh-рекламы по итогам полугодия увеличилась на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $543,5 млн. Доля цифрового сегмента в общей выручке достигла 68,1%, что на 58,7% больше, чем за январь-июнь 2022 г. Во втором квартале 2023 г. австралийская наружка заработала $283,2 млн (в апреле-июне 2022 г. – $253,1 млн).
«Продолжающийся устойчивый рост выручки показывает доверие рекламодателей к нашему каналу. Это свидетельство того, что клиентоориентированность нашей отрасли и инновации работают», – прокомментировала результаты генеральный директор OMA Элизабет Макинтайр.
В качестве примера новых решений в ooh-индустрии Элизабет Макинтайр назвала платформу измерений рекламных кампаний в цифровом сегменте MOVE, усовершенствованный вариант которой (MOVE 2.0) планируется внедрить в 2024 г.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и