Ocean Outdoor разместит на своих экранах работы победителей конкурса цифровой реклама на сумму £500 тысяч
29 июля 2023

Ocean Outdoor разместит на своих экранах работы победителей конкурса цифровой реклама на сумму £500 тысяч

оо.jpg

Призовой фонд The Ocean Digital Creative Competition 2023, организатором которого выступает британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor, составит £500 тыс. (более 58 млн руб.). На эту сумму победители конкурса в шести номинациях смогут разместить рекламу на цифровых рекламоносителях премиум-класса компании в 16 городах Великобритании. Победители The Ocean Digital Creative Competition 2023 будут объявлены 11 октября.

Среди победителей прошлогоднего конкурса была работа агентства Saatchi & Saatchi London для британского оператора мобильной связи и интернет-провайдера ЕЕ. Цель кампании – сделать улицы Манчестера безопаснее для горожан в ночное время.

EE-PiccStlightup-1-1024x576.jpg

EE-PortlandSt-1-1024x681.jpg

Ещё один победитель The Ocean Digital Creative Competition 2022 – совместный проект агентства TMW Unlimited и фонда Trussell Trust под названием «Внеси это в свой список», в рамках которого британцам напоминали о необходимости делать пожертвования продовольственным банкам, оказывающим помощь нуждающимся.

Trussell-Trust-Bournemouth-1024x683.jpg

Trussell-Trust-Manchester2-1024x681.jpg

Стоит отметить, что за 14 лет существования конкурса, работы, занявшие на нём первое место, шесть раз становились обладателями «Канских Львов».


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение