Призовой фонд The Ocean Digital Creative Competition 2023, организатором которого выступает британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor, составит £500 тыс. (более 58 млн руб.). На эту сумму победители конкурса в шести номинациях смогут разместить рекламу на цифровых рекламоносителях премиум-класса компании в 16 городах Великобритании. Победители The Ocean Digital Creative Competition 2023 будут объявлены 11 октября.
Среди победителей прошлогоднего конкурса была работа агентства Saatchi & Saatchi London для британского оператора мобильной связи и интернет-провайдера ЕЕ. Цель кампании – сделать улицы Манчестера безопаснее для горожан в ночное время.
Ещё один победитель The Ocean Digital Creative Competition 2022 – совместный проект агентства TMW Unlimited и фонда Trussell Trust под названием «Внеси это в свой список», в рамках которого британцам напоминали о необходимости делать пожертвования продовольственным банкам, оказывающим помощь нуждающимся.
Стоит отметить, что за 14 лет существования конкурса, работы, занявшие на нём первое место, шесть раз становились обладателями «Канских Львов».
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и