25.09.2020
S7 Airlines: спасибо всем, кто летом путешествовал по России
Пассажиры стали героями новой рекламной кампании авиаперевозчика
24.09.2020
Представлен новый логотип Сбербанка
«Сбер» – новый зонтичный бренд экосистемы
24.09.2020
Ярославские чиновники и рекламисты обсудили вопросы развития местной наружки
В частности, было предложено снизить базовую арендную ставку на 50%
23.09.2020
Gallery представила собственные технологическую и исследовательскую экосистемы
На форуме «РИФ in the City»
23.09.2020
«Смотрим вместе» любимое кино в Wink
Рекламную кампанию медиасервиса разработало агентство агентством MullenLowe Moscow
23.09.2020
Осенняя бизнес-конференция «День бренда. What’s next?» состоится 13 октября
Мероприятие пройдёт в офлайн- и real-time форматах
22.09.2020
BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера Haval F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю.
22.09.2020
«ДРИМ» установил самый большой экран в Костроме
Это третья digital-конструкция агентства в городе
22.09.2020
Власти Ярославской области утвердили правила изменения схемы размещения рекламных конструкций
В схему включено 1877 рекламных мест
21.09.2020
«Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги
Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.
21.09.2020
«Пассаж» на транспорте Петербурга
В Северной столице проходит рекламная кампания старейшего торгового дома
21.09.2020
MAER стал победителем премии «Лучшие социальные проекты России-2020»
В категории «Социальная и социально ориентированная реклама»
21.09.2020
Наружная реклама приглашает туристов «Начать субботу с Тулы»
Стартовала кампания в рамках проекта «Наполни выходные эмоциями»,
21.09.2020
В Чите может исчезнуть наружная реклама
Мэрия города предлагает её запретить
18.09.2020
Как изменение трекинга отразится на росте ooh-рекламы
Наружная реклама выиграет в мире «постидентифицируемой» коммуникации