BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера Haval F7 Tech Plus
22 сентября 2020

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера Haval F7 Tech Plus

HAVAL_F7_NightCity_6x3_pred_12_2_RGB.jpgКто он, владелец интеллектуального кроссовера? Ответом на этот вопрос стала новая рекламная кампания, созданная командами HAVAL Russia и BBDO Group.

Креаторы развили идею, заложенную в позиционировании модели самим производителем. Перед аудиторией предстало воплощение смелого и динамичного дизайна, современных технологий и инновационных систем безопасности. В коммуникации отражены важные составляющие ДНК бренда: «HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения любому водителю».

В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для радио, ooh, прессы и POSM, а также различные форматы для продвижения в digital. В видеоролике интеллектуальный кроссовер Haval F7 в комплектации Tech Plus демонстрирует свои инновационные системы и технологии на городских улицах и суровом бездорожье. Главными героями видео выступают харизматичные молодые люди – представители целевой аудитории бренда Haval. Они по очереди оказываются в центре внимания зрителя, сменяя друг друга благодаря технике отображения сплит-скрин.

«В Haval мы уделяем особое внимание работе с молодой аудиторией и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационными кроссоверами и внедорожниками уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки кроссовера F7 Tech Plus. В ролике мы хотели рассказать о себе и о миссии нашего бренда максимально лаконично, придав этому современную и технологическую форму исполнения», – говорит Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус». 

Состав творческой группы:

Компания Haval
Исполнительный директор – Жером Сего
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами – Ирина Бакунова
Менеджер по продукту – Сергей Галкин

Агентство BBDO Group
Creative Director – Сергей Кожевников
Creative Group Head – Андрей Кузнецов
Copywriters – Денис Шевчук, Ольга Лахнова
Strategic Planning Director – Сергей Корнеев
Designer – Василий Гедзун
Producer – Арина Метельская
Producer Assistant – Анастасия Никольская
Art Buyer – Константин Усатов
Executive Director – Юлия Кошкина
Account Director – Мария Устькачкинцева
Account Manager – Ксения Голихина


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение