Что молодые рекламисты ждут от своей профессии?
6 сентября 2024

Что молодые рекламисты ждут от своей профессии?

2024-09-06_18-01-39.pngАналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди начинающих рекламистов Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций в рамках продолжения изучения проблемы кадрового голода. Проект помогает определить факторы, влияющие на выбор профессии, узнать ожидания от работы и оценить удовлетворенность специалистов.


Исследование показало, что:
  • 39% опрошенных молодых специалистов выбрал работу в рекламном агентстве из-за налчя возможностей для обучения, повышения квалификации и карьерного роста
  • 35% респондентов привлекла возможность работать по гибкому графику или удаленно 
  • 34% участников исследования ценят работу в окружен энергичных амбициозных коллег, динамичный мотивированный коллектив
  • 24% опрошенных отметили, что выбрали работу в агентстве из-за формирования широкого взгляда на рынок его сегменты, что способствует всестороннему профессиональному развитию
  • 21% респондентов ожидали высокую оплату труда
  • 20% участников исследования привлекла возможность работать с большим количеством разных клиентов
  • 17% опрошенных указывают на привлекательную корпоративную культуру
  • 16% респондентов считают престижной работу в рекламном агентстве
  • 14% участников исследования отмечают, что работа в агентстве – это постоянные профессиональные вызовы возможность решать сложные задач, что способствует развитию навыков и знаний.
Наталья Осипова, вице-президент РАМУ, глава немедийных активов АДВ:
«Вопрос кадров и молодых талантов остро стоит во многих индустриях, в том числе в рекламной. За последние 10 лет в университетах появилось достаточно маркетинговых/рекламных специализаций. Тем не менее, отрасль чувствует недостаток специалистов». Чтобы разобраться в этой проблеме эксперты провели 2 исследования: среди студентов, которые находятся в поиске работы, и среди молодежи, которая уже работает в рекламной сфере. По словам Натальи, «задачей второго опроса было понять ключевые критерии и мотиваторы выбора работы в рекламном агентстве и, как следующий шаг, создать коммуникационную стратегию по рекрутменту молодёжи».

Посмотреть презентацию.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Возврат к списку