Ярославские чиновники и рекламисты обсудили вопросы развития местной наружки
24 сентября 2020

Ярославские чиновники и рекламисты обсудили вопросы развития местной наружки

В мэрии Ярославля состоялось рабочее совещание с участием представителей администрации и рекламного бизнес-сообщества, на котором обсуждалось развития местной индустрии наружной рекламы, сообщает пресс-служба горадминистрации. В частности, участники совещания обсудили вопрос о снижении базовой ставки на размещение рекламных конструкций в связи с существенным падением рынка рекламы. Ставку предлагается снизить минимум на 50 %.

Также поступило предложение о возвращении к практике прошлых лет «одна конструкция – один лот». В настоящее время лоты формируются из 10-15 конструкций. Такая практика позволяет стабильно пополнять бюджет города, и предприниматели не смогут отказываться от конструкций, так как для них это не выгодно. Были рассмотрены варианты повышения качества формирования лотов посредством исключения нерентабельных рекламных мест.

Участники встречи обсудили важный вопрос о создании единого окна на базе одного из органов власти. На данный момент разрешения на рекламные конструкции выдаются в правительстве области, а на информационные – в мэрии города. Операторам наружной рекламы приходится сталкиваться с трудностями в размещении вывесок и баннеров, так как сейчас действуют разные правила, и их необходимо унифицировать. Для решения этой проблемы в адрес областной думы будет направлен документ о рассмотрении возможности уточнения полномочий местной и региональной властей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение