Gallery представила собственные технологическую и исследовательскую экосистемы

23 Сентября 2020

Gallery представила собственные технологическую и исследовательскую экосистемы

DSC_7406-min.jpgКомпания Gallery представила собственные технологическую и исследовательскую экосистемы на состоявшемся в Москве форуме «РИФ in the City».

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан и директор по продуктам компании Валентин Ельцов рассказали о новых инструментах для взаимодействия с аудиторией и замера эффективности рекламных кампаний, которые применяет оператор, а также о data-driven- и online-to-offline-подходах (O2O) в цифровой наружной рекламе, новых источниках обогащения данных, собственных инструментах для оптимизации расходов рекламодателей, в том числе исследовании Sales Uplift.

Как отметил Вячеслав Кан, расходы на цифровую наружную рекламу в мире в ближайшие семь лет удвоятся, составив $15,9 млрд. Это произойдет благодаря технологической трансформации индустрии и развитию programmatic-сегмента. Уже сегодня, за счет собственных технологий работы с данными и data-driven-подхода, Gallery готова предложить рекламодателям качественно новые возможности планирования и оценки рекламных кампаний: более точный таргетинг (по геопараметрам, времени и дням недели), обогащение данных за счет 3rd-party data, актуальные данные кампаний (real-time), ретаргетинг в онлайн, фиксированную оплату за конечный результат (1000 OTS, рекламных контактов по всей адресной программе), а не период размещения.

По словам Валентина Ельцова, с приходом на рынок данных сотовых и ОФД-операторов, большого ритейла и других игроков, связанных с покупательскими данными, появилась возможность напрямую связывать рекламные кампании брендов и их конечные продажи, измеряя эффективность маркетинговых вложений. Почти все сферы бизнеса так или иначе могут найти для себя в 020 эффективные подходы. FMCG, Pharma и DIY могут замерять влияние рекламы на конечные продажи, с помощью связки данных ОФД и сотовых операторов. Компании из сфер недвижимости, авто- и ритейла могут строить мультиканальные связки при помощи данных с Wi-Fi-снифферов (ловушек).

Как оператор с наиболее развитой цифровой сетью и инфраструктурой, Gallery развивает направление 020 уже на протяжении двух лет. Обладая огромным массивом данных – в сети оператора на данный момент 554 цифровых экрана, оборудованных Wi-Fi-снифферами, а для сбора и хранения массива данных используется своя DMP-платформа – Gallery имеет возможность строить мультиканальные связки и использовать все инструменты 020 – от замера доходимости до оценки конечных продаж в оффлайн-точках и в онлайн-пространстве.

С уникальной базой данных MAC-адресов (21 млн очищенных MAC-адресов в день), оператор измеряет доходимость до точки продаж – как своими сегментами, так и обогащенными. Соединяя данные о доходимости и данные о покупках в конкретной точке продажи, в Gallery могут измерять эффективность маркетинговых затрат рекламодателей на наружную рекламу.

Благодаря собственной Big Data-инфраструктуре и ориентированному на работу с данными подходу к рекламным кампаниям, уже до конца года Gallery реализует на рынке DOOH такие услуги, как smart-закупки рекламы, глубокую аналитику продаж и эффективный таргетинг по целевым аудиториям для каждого отдельного бренда.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку