Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Рынки
Главная
Info Center
Презентации
3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2019, март)
Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации. Марина СУРЫГИНА, руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы компании «Яндекс»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня. Ирина СТАЦУЛО, коммерческий директор компании «Инетра»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя. Александр КОНЕВ, исполнительный директор NEBO.digital
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Outdoor / Расклад по миллионникам. Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Оцифровка инвентаря в наружной рекламе. Олег БРАТАШОВ, CEO Bratashoff DOOH Consulting
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Измеряемость и длительность контакта – краеугольный камень эффективности. Дарья ЧУЙКОВА, генеральный директор компании HD Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
DOOH vs остальные медиа. Илья ФОМИН, руководитель компании «РИМ BILLBOARD»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Обзор рисков внедрения программатик продаж и борьбы с ними. Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
DOOH. Новое измерение. Светлана ШИПОВА, руководитель отдела продаж компании «ЭФИР»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии. Станислав ЧЕРНЫЙ, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Инструменты современного планирования в наружной рекламе. Антон ЗЕЗИН, представитель Locomizer в России, Алексей ПОЛЯКОВ, Locomizer, CEO
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Преимущества новых индустриальных измерений. Илья ШЕРШУКОВ, генеральный директор компании AdMetrix
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
ООН в реальном времени. Сергей НАУМОВ, руководитель проектов по информационным продуктам компании Russ Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Настоящее и будущее наружной рекламы. Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
17.05.24 11:33
В рекламную сеть ГК Russ вошла Махачкала
16.05.24 8:19
ГК Russ планирует за полгода увеличить количество цифровых рекламных конструкций в два раза
15.05.24 15:51
В 2023 году нружка принесла муниципалитетам Башкирии 260 млн рублей
15.05.24 11:39
Битва рейтингов
13.05.24 12:24
Оценить по достоинству
Публикации
26.04.24 12:37
Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
21.04.24 8:00
Наружная реклама России в 2023 году: год рекордов
22.12.23 18:25
Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие