Объём мирового рынка ooh-рекламы по итогам 2023 года может составить $40 млрд
3 августа 2023

Объём мирового рынка ooh-рекламы по итогам 2023 года может составить $40 млрд

wooGlobal.jpgСогласно оценкам Всемирной ассоциации наружной рекламы (The World Out of Home Organization, WOO), объём глобального рынка ooh-индустрии по итогам 2023 г. может превысить $40 млрд. Доля отрасли в общем медийном пироге составит 5,1% (в 2022 г. – 4,7%, в 2019 г. – 5,8%). Объём digital-сегмента в 2023 г. вырастет до $15 млрд (37% от общего дохода ooh).

Рыночная доля ooh-рекламы в медиарасходах по макрорегионарм распределилась следующим образом: Северная Америка – 3,05%, Европа – 5,9%, Азия – 7,2%, Австралия/Новая Зеландия – 5,0%, Африка – 12,5% и Латинская Америка – 5,5%. Напомним, выступая на недавней конференции WOO, президент ассоциации Том Годдард назвал мировой показатель рыночной доли отрасли «синдромом 5%». Для сравнения, по оценкам экспертов, доля российского ooh-рынка в расходах рекламодателей составляет 11-12% (по оценкам ФАС – 8%).

«Из цифр видно, что выручка растет хорошими темпами как в классической наружной рекламе, так и в цифровой. И мы ожидаем дальнейшего роста более чем на 5% в 2024 г. Целью отрасли должно быть существенное увеличение нашей глобальной доли, даже с учётом колебаний в цифровой сегменте», – говорит президент WOO Том Годдард.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение