Драйвером роста российского рынка наружной рекламы является DOOH
28 июня 2023

Драйвером роста российского рынка наружной рекламы является DOOH

клуб.jpgСостоялось очередное заседание инсайд-клуба Russ «Не одни не дома/Not alone out-of-home». В этот раз гостем коммерческого директора Russ Сергея Наумова был генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Сергей Наумов:

  • Согласно внутренней аналитике Russ, спрос на наружную рекламу остаётся высоким. Если говорить о цифровом сегменте, то загрузка носителей компании в июне составляет 96% (в январе – 90%, в апреле – 98%).

Андрей Берёзкин:

  • Доля российского ooh на рекламном рынке превышает более чем в два раза мировые показатели. По оценкам Всемирной ассоциации наружной рекламы (WOO), доля наружки в глобальном рекламном рынке с уже несколько лет составляет 5% («синдром 5%» по определению президента WOO Тома Годдарда).

  • Драйвером роста российского ooh-рынка является DOOH-сегмент. За пять месяцев 2023 г. он вырос на 60%, отрасль в целом – более чем на 30%.

  • Наружная реклама самый эффективный канал коммуникации с точки зрения цены за контакт.

  • Отрасли не хватает Poster Track. Этот инструмент необходимо возрождать, естественно, на обновлённой платформе.



Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение