Состоялось очередное заседание инсайд-клуба Russ «Не одни не дома/Not alone out-of-home». В этот раз гостем коммерческого директора Russ Сергея Наумова был генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
Сергей Наумов:
Андрей Берёзкин:
Доля российского ooh на рекламном рынке превышает более чем в два раза мировые показатели. По оценкам Всемирной ассоциации наружной рекламы (WOO), доля наружки в глобальном рекламном рынке с уже несколько лет составляет 5% («синдром 5%» по определению президента WOO Тома Годдарда).
Драйвером роста российского ooh-рынка является DOOH-сегмент. За пять месяцев 2023 г. он вырос на 60%, отрасль в целом – более чем на 30%.
Наружная реклама самый эффективный канал коммуникации с точки зрения цены за контакт.
Отрасли не хватает Poster Track. Этот инструмент необходимо возрождать, естественно, на обновлённой платформе.