Новости

RSS

MediaCom займётся медиапланированием для Okko 16.03.2020 MediaCom займётся медиапланированием для Okko
Агентство разработает для онлайн-кинотеатра медиастратегию

VinEx – партнёр 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 16.03.2020 VinEx – партнёр 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта

МТС покажет чистое звучание 13.03.2020 МТС покажет чистое звучание
В новой рекламной кампании в поддержку «SMARTСЕТИ МТС»

Около 300 специалистов подтвердили участие в конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 13.03.2020 Около 300 специалистов подтвердили участие в конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта в московском event-холле «ИнфоПространство»

Жители двух столиц увидели «Самокат» на транспорте и остановках 13.03.2020 Жители двух столиц увидели «Самокат» на транспорте и остановках
TMG запустил рекламную кампанию сервиса экспресс-доставки продуктов

2019 vs 2018: компания AdMetrix оценила динамику затрат рекламодателей на наружку 12.03.2020 2019 vs 2018: компания AdMetrix оценила динамику затрат рекламодателей на наружку
В Москве, Санкт-Петербурге и регионах

12.03.2020 Более 124 млн рублей заработал бюджет Симферополя на наружной рекламе в 2019 году
В прошлом году на торгах было разыграно 264 рекламные площадки

Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации 11.03.2020 Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации
Согласно исследованию The Moments of Truth, проведенного по заказу Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope

«Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей 11.03.2020 «Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Чтобы рассказать им, как грамотно поставить подрядчику задачу

OUT-OF-HOME вирусов не боится! 10.03.2020 OUT-OF-HOME вирусов не боится!
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 20 марта

Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году 06.03.2020 Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году
Это на 21,8% меньше, чем годом ранее

FMCG на стикерах в столичном метро 05.03.2020 FMCG на стикерах в столичном метро
Цель кампании бренда «Раптика» – информирование аудитории о продукции.

«Два Слона» продолжает оцифровывать outdoor-инвентарь в Ярославле 04.03.2020 «Два Слона» продолжает оцифровывать outdoor-инвентарь в Ярославле
Компания установила в городе четыре новых экрана

Ультрафиолет не пройдёт 04.03.2020 Ультрафиолет не пройдёт
Перуанские креативщики «нанесли» на лица на билбордах солнцезащитный крем

Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве 03.03.2020 Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве
Начальная стоимость договора составляет 1 млрд рублей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 907 След.