1-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» (март, 2017)

«Практические вопросы применения ГОСТ Р 52044-2003 с изменениями №3»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Актуальные вопросы законодательного регулирования рынка наружной рекламы»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Продажа DOOH по контактам. Первые кейсы и итоги». Спикер – Виктор ПАЩЕНКО, консультант по маркетингу Gallery
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Реальные DOOH-кейсы: исследование эффективности медиамикса». Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning / Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Стандартный нестандартный DOOH – возможности для эффективных рекламных коммуникаций». Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Две стихии транзита: новые возможности». Михаил ЗАК, управляющий партнер Clumba Transit / Светлана КОСАРЕВА, управляющий партнер Clumba Transit
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«7 главных трендов эффективной транзитной рекламы 2017». Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Новые возможности таргетирования в наружной рекламе». Сергей МАТВЕЮК, директор по аналитике и инсайтам компании BrandScience (Media Direction Group) / Роман ПОСТНИКОВ, генеральный директор компании oneFactor
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Целевая аудитория в естественной среде обитания и разные фокусы». Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Москва: трансформация рекламного ландшафта 2000-2017». Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить