7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2023, ноябрь)

Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой.
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

Ткач.jpgСкорость движения автомобилей и пешеходов влияет на время контакта с рекламным креативом. А от времени контакта, в свою очередь, зависит сразу целый набор показателей: будет ли замечена реклама, смогут ли люди запомнить бренд и понять, что за продукт рекламируется, его УТП и специфику. Как именно зависит качество контакта с рекламой от времени предъявления креатива?

Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision

 
Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки. Цифры, факты, аналитика, тренды, измерения
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

Admetrix.jpgОбзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. Способы планирования кампаний с учётом портрета аудитории рекламных конструкций. Первые результаты специального исследования различных ooh-сегментов, проведённого совместно с Mediascope и ORO.


Илья ШЕРШУКОВ, генеральный директор компании Admetrix

 
Как кампания в наружной рекламе повлияла на метрики бренда: совместный кейс агентства Havas Media и компании «Много Лосося».
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

Хавас.jpgВажно понимать свою целевую аудиторию. Учитывать не только её потребности, но и то, где, когда и как она реагирует на те или иные рекламные предложения. 




Оксана КОВАЛЬЧУК, директор по работе с клиентами агентства Havas Media (АДВ)
 
Будущее операторского бизнеса в России. Путь Самурая
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

РИМ.jpgТекущая ситуация на рынке. Как долго сохранится рост. С чем придется столкнуться в ближайшее время. Как оператору выжить в непредсказуемом мире. Каким будет рынок наружной рекламы в будущем?

 

Никита МОСЕЕВ, директор по федеральным продажам медиагруппы РИМ
 
Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция?
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

Перспектива.jpgНе секрет, что за последние пару лет количество digital-поверхностей в регионах выросло практически вдвое. И если задать вопрос, какова природа данного явления, то практически от каждого представителя ooh-индустрии можно получить ответы, прямо противоположные друг другу. Попробуем разобраться, в чем истинная причина и для всех ли она одинаковая.


Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA

 
Многофункциональный ЭФИР
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

Эфир.jpgАнализ медиамикса на примере конкретной рекламной кампании, выводы и предложения по максимально эффективному размещению.




Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
 
Визуальные коммуникации в транзитной рекламе
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

TMG.jpgЭффективные визуальные коммуникации в транзитной рекламе. Крективные и технические возможности рекламы на транспорте на примере реальных кейсов.





Павел МИХАЙЛОВ, исполнительный директор компании TMG
 
Мебель без креатива – деньги на ветер
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

винэкс.jpgЧтобы реклама, размещаемая на уличной мебели, привлекла внимание потребителя и запомнилась необходим творческий подход. Любому оператору наружной рекламы нужно быть больше, чем владельцем уличной мебели. Важно уметь креативить вместе с клиентом и использовать по максимуму возможности конструкции для того, чтобы она была востребована рекламодателем и заинтересовала потребителя.

 Павел КРЮКОВ, управляющий директор VinEx Media
 
Тренды в DOOH глазами ведущего цифрового оператора Московской области
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

мособл.jpg
Увеличение рекламных кампаний
Готовые пакетные размещения
Оригинальные креативы
Увеличение количества роликов в трансляции
Частая смена роликов

Денис ТРУШИН, директор по продажам ГК «Мособлреклама»

 
Юридическая сторона Луны
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

юр.jpgКак размещать наружную рекламу, чтобы не попасть на огромные штрафы или вообще не лишиться рекламных мест?




Модератор – Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group

Спикеры:

Ирина ШЕНДРИК, OOH Director Group4Media
Светлана ВОЙТЕНКО, коммерческий директор РАСВЭРО
Ольга БАРЫШНИКОВА, управляющий партнер Legal in Media
Анна ПОТЁМКИНА, руководитель Группы правовой поддержки трейдинга, новых технологий и аналитики данных компании Group4Media
Екатерина ФЕКЛИСТОВА, OOH media buying director Group4Media