Конкурс лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards 2016 09.12.2016 Конкурс лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards 2016
Задача конкурса – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего.

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» 16.03.2017 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
Форум посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? Участники форума попытаются ответить на эти и другие вопросы.

Рекламная карта Подмосковья Рекламная карта Подмосковья
Цель спецпроекта – показать потенциальным заказчикам возможности ooh-рекламы в Московской области – территории, сравнимой с территорией некоторых европейских стран, на которой проживает более 7 млн человек. Московская область является крупнейшим регионом России по населению после Москвы и наиболее густонаселенным (с наибольшей плотностью населения) регионом после городов федерального значения.

Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» 07.10.2016 Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
За последние 2-3 года в местной outdoor-индустрии произошли кардинальные изменения, позволившие сделать наружку более прозрачной и понятной для всех участников рынка. Тем не менее, в регионе остается еще много проблем. В том числе в области медиаметрии, развития высокотехнологичных сегментов, консолидации отрасли, динамичного развития таких направлений, как indoor- и транзитная реклама и т. д.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОНФЕРЕНЦИИ

XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media 30.07.2016 XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
30 июля 2016 года в Серебряном Бору состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media

VI ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» 25.03.2016 VI ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.


1 - 6 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Журнал Outdoor Media при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик» разрабатывают карту «Рынок наружной рекламы России 2016». В ней будут отражены все основные показатели ooh-сегмента, которые позволят экспертам получить представление о развитии отрасли и её возможностях.
Сборник посвящён мировым идеям в ooh-рекламе, новым технологиям, исследованиям в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.
Издание будет посвящено актуальным вопросам развития сегмента. В российской ooh-индустрии происходят масштабные изменения, которые влияют на все ее направления. По мнению экспертов, благодаря активным и последовательным действиям участников отрасли, транзитка стала одним из самых эффективных каналов коммуникации с потребителем.
Сборник посвящен развитию медиаканала в условиях кардинальных изменений на рынке ooh.

Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте.

Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте. В сборнике рассказывается о современных форматах и технологиях размещения рекламных сообщений на автобусах и троллейбусах, в метрополитене, на маршрутных такси, железнодорожном транспорте.
Сборник рассказывает об использовании общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, метрополитена, такси) в рекламно-маркетинговых проектах.

Сборник посвящен нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг.

1 - 8 из 17
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец