Церемония награждения победителей состоится 2 декабря 2016 года

Читать полностью...


29.08.2016 Россияне стали меньше смотреть новостные программы

29.08.2016 На 167 станциях Московского метрополитена обновили маршрутно-путевые полосы

29.08.2016 Leo Burnett Moscow становится лидирующим креативным агентством сети «Макдоналдс» в России

29.08.2016 Оператор наружной рекламы «Постер» познакомил детей с творчеством великих русских художников

26.08.2016 Представители правительства Подмосковья и регионального УФАС расскажут о развитии местной outdoor-индустрии

26.08.2016 Новый сезон работы Veli’K в Казани

26.08.2016 Власти Ставрополя продолжают демонтаж незаконной наружной рекламы

26.08.2016 Компания Video Planning подписала с indoor-операторами соглашение об эксклюзивном сотрудничестве

26.08.2016 Продолжение следует

25.08.2016 Каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент в Сети

25.08.2016 Конференция «Транзитная реклама» в западной точке России

Все новости...

Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016 12.07.2016 Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016
По мнению специалистов, в этом году Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа

Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года 05.07.2016 Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года
Если в январе 2016 г. беспокойство наших граждан достигало пика – 44% респондентов в возрасте 18–45 лет ответили положительно на утверждение: «Очень беспокоит текущая нестабильная экономическая  ситуация в стране», то с февраля уровень беспокойства падает, и уже в апреле количество таких респондентов снизилось до 35%, а в мае – до 31%.

Влияние рекламы на потребителей в кризис 23.06.2016 Влияние рекламы на потребителей в кризис
Прежде чем говорить о рекламе и её влиянии на потребителей в кризис, хотелось бы поговорить о самих потребителях. О том, как изменилось их поведение в 2015 г. когда мы в рамках исследования «Росиндекс» (проводится в городах с населением 100 тыс.+, 10-75 лет) задавали вопрос, как кризис повлиял на вас лично, 87% респондентов пожаловались на рост цен в магазинах, 24% – указали на сокращение зарплаты, 16% – на понижение или отмену бонусов.

PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы 16.06.2016 PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы
За прошедшие 20 лет мы наблюдали целую волну изменений в технологиях, дистрибуции и мультимедийных форматах. Это, а также изменения в пользовательском поведении разрушают некогда крепкие границы между отраслями и расширяют понимание самого понятия «медийная компания». Компании индустрии развлечений и СМИ борются за первенство на сегодняшнем рынке, пытаясь найти ответы, например, на следующие вопросы:

В фокусе

Партнёр рубрики:

Инструменты

Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций 05.08.2016 Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций
Рекламные носители с динамической сменой изображения присутствуют как в outdoor-, так и в indoor-рекламе. Динамическая смена изображения может осуществляться механическим способом, в конструкциях призма и скроллер, или электронным, используя цифровой или digital-формат. В ooh она применяется практически для всех традиционных форматов.

Поезда дальнего следования как медиаканал 02.08.2016 Поезда дальнего следования как медиаканал
Структура пассажирских перевозок на дальние расстояния в России на сегодняшний день включает в себя скоростные поезда («Сапсан», «Ласточка», «Стриж») и поезда дальнего следования (ПДС). Среднемесячная заполняемость поездов составляет 86% от количества предлагаемых мест и практически не зависит от сезонности, так как регулируется количеством составов и вагонов, отправляемых по направлению. При размещении рекламного стикера в конкретном поезде рекламодатель всегда получает пассажиропоток равный в среднем 86% от количества мест в поезде.

Ирина Ненашева
Ирина Ненашева
Компания: «НВ-Поволжье» (Самара)

Должность: Заместитель директора






Лучшее, что есть в вашей работе?

Свобода.

№4 2016 №4 2016

Digital-стандарт
DOOH прочно занял своё место в индустрии. Эксперты пришли к выводу, что уже пора его систематизировать. По их мнению, наличие стандарта, формализующего лучшие практики DOOH, позволит снизить риск подобных ситуаций.

Всё оценено
Вячеслав Щипанов, ведущий аналитик компании «ЭСПАР-Аналитик», представляет методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций.

Под стук колёс
О том, что нужно знать, чтобы провести успешную рекламную кампанию в поездах дальнего следования, рассказывает Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга агентства «ЛАЙСА».

Курск
Курск
Основан 1032 г.
Площадь – 190,75 кв. км
Расстояние до Москвы – 525 км
Население – 435 117тыс. человек
Среднемесячная заработная плата – 20 700 руб

Новости партнёров
Loading...