26 Мая 2016

Креатив рекламной кампании службы доставки еды разработал холдинг Granat

Читать полностью...

В фокусе

Маркетинговые исследования

«Евровидение 2016»: внимание зрителей и поведение рекламодателей 24.05.2016 «Евровидение 2016»: внимание зрителей и поведение рекламодателей
Финал музыкального шоу «Евровидение» в 2016 г. собрал на канале «Россия 1» рекордное за последние пять лет количество телезрителей старше четырёх лет – более 5,5 млн россиян.Также агентство Arena проанализировало поведение рекламодателей и их выбор в пользу спонсорского или прямого размещения рекламы в рамках «Евровидения».

Бренды в социальных сетях 06.05.2016 Бренды в социальных сетях
Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях.  При этом топ-10 брендов отличаются для каждой соцсети, за исключением Сбербанка.

Евгения Логинова
Евгения Логинова
Компания: «ЭФИР» (Москва)

Должность: CEO






Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Искусства, безусловно. Для оператора нового DOOH-формата без искусства убеждения никак нельзя.

Охота на бренды 30.03.2016 Охота на бренды
Компания StickerRide запустила необычный для российской ooh-индустрии проект StickerHunt. О том, в чём его суть и отличие от других форматов digital-рекламы, рассказывает управляющий партнёр StickerRide Михаил Марченко.

В контакте с городом 14.01.2016 В контакте с городом
Спонсорский проект компании «МегаФон» в рамках фестиваля науки и любознательности «Политех» вывел на улицы Москвы технологию, успешную ранее только в indoor.

Цифровой путь наружки 18.11.2015 Цифровой путь наружки
Russ Outdoor приступила к созданию сети цифровых конструкций под названием Russ Digital

Курск
Курск
Основан 1032 г.
Площадь – 190,75 кв. км
Расстояние до Москвы – 525 км
Население – 435 117тыс. человек
Среднемесячная заработная плата – 20 700 руб