Выбор цифровой адресной программы 19.01.2018 Выбор цифровой адресной программы
Любое ли место может быть оцифровано, заменено на диджитал-формат? Где стоит производить замены на новый цифровой носитель, а где стоит повременить или вовсе оставить старую доброю классическую статику?

Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов 12.01.2018 Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов
В наружной рекламе все большее распространение получают рекламаносители с цифровой поверхностью, где в качестве экспозиционного поля используются LED (light-emitting diode) – светодиоды.

Биткоин: как рекламировать то, чего нет? 08.12.2017 Биткоин: как рекламировать то, чего нет?
В конце лета собственник двухэтажного особняка с дизайнерской отделкой и мебелью, джакузи под открытым небом, кинозалом, крио-сауной и снежной комнатой выставил его на продажу за 3 тыс. биткоинов. Покупатель на дом пока не нашёлся, однако условия сделки оказались прекрасным рекламным ходом.

№7, 2017 №7, 2017
В этом году произошло много событий позитивных и не очень, которые повлияли или повлияют на будущее развитие российского ooh-рынка: бурное внедрение digital-технологий, появление новых систем измерения аудитории, скандальные торги в Санкт-Петербурге и не менее скандальный уход «Трейд Компани» из столичной подземки. Список можно продолжать.

Так что будет, о чём вспомнить, обсуждая итоги 2017 года.

Впрочем, это будет завтра.

А пока – с Новым годом и Рождеством!
Удачи всем и хорошего настроения!

Сергей Орехов
Сергей Орехов
Компания:

Intention (Москва)

Должность:

Executive Director


Мы работаем по абсолютно прозрачной агентской схеме. Активно участвуем в модернизации рекламного инвентаря объектов, в том числе инвестируем совместно с собственниками объектов в digital signage

карта РНР1.jpg

Журнал Outdoor Media при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик» и Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) выпустили карту «Рынок наружной рекламы 2017».

На карте представлена актуальная информация по количеству инвентаря в крупнейших городах России, данные по топ outdoor-компаниям, типам операторов, охвату и OTS, динамика CPT по категориям городов и т. д.

«Карта «Рынок наружной рекламы 2017» доступна в печатном формате и онлайн-версии на сайте Outdoor.ru.

Курортный формат
Курортный формат
При поддержке специалистов компании Video Planning продолжаем обзор цифровых городов России. На этот раз речь пойдёт о цифровой рекламе самого известного курорта страны – Сочи.

В фокусе