Немецкий ooh-оператор Ströer заработал в первом квартале 2024 г. €181,9 млн
8 мая 2024

Немецкий ooh-оператор Ströer заработал в первом квартале 2024 г. €181,9 млн

Выручка немецкого оператора наружной рекламы Ströer по итогам первого квартала 2024 г. составила €181,9 млн, что на 15,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегмент классической наружки заработал €106,3 млн (+12,8%), DOOH – €63,8 млн (+29,6%). Иные услуги в ooh-сфере принесли оператору ещё €11,8 млн (-14,4%).

Доля DOOH в ooh-бизнесе компании в январе-марта увеличилась до 38% (в первом квартале 2023 г. — 34%). Programmatic-продажи выросли на 57%.

В целом объём медиабизнеса холдинга Ströer в первой четверти текущего года увеличился на 11%, до €409,9 млн.

По оценкам экспертов Ströer, объём ooh-рекламы Германии в первом квартале вырос на 22% в сравнении с таким же периодом прошлого года. Эксперты компании прогнозируют рост ooh-индустрии во втором квартале 2024 г. на уровне 15-17%. Этому будут способствовать, в том числе, Олимпийские Игры в Париже и Евро-2024 в Германии.

2024-05-08_09-56-10.png


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение