Затраты FMCG-брендов на рекламу увеличатся на 7% к 2023 году
27 апреля 2021

Затраты FMCG-брендов на рекламу увеличатся на 7% к 2023 году

Zenith.jpgСогласно прогнозу Zenith, рост рекламных затрат брендов из сегмента FMCG увеличится в среднем на 7% к 2023 г. В итоге рекламные расходы FMCG вернутся к докризисному уровню и составят $30,3 млрд (в 2020 г. – 26,7 млрд руб., минус 10%). В ходе исследования оценивались 12 рынков (Австралия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Россия, Испания, Швейцария, Великобритания и США), на долю которых приходится 73% от общего объема мировых рекламных расходов FMCG.

В частности, Zenith прогнозирует, что расходы FMCG на digital увеличатся с $12,3 млрд в 2020 г., до $14,9 млрд в 2023 г., рыночная доля сегмента вырастет с 46% до 49%. Основным каналом продвижения для FMCG-брендов пока является ТВ. В среднем если рекламодатели тратят на телерекламу 24%, то ТВ-расходы компаний из сегмента FMCG составляют 39%.

Затраты на out-of-home в период 2020-2023 гг. вырастут на 9%. Доля медиаканала в структуре инвестиций FMCG в рекламу вырастит с 6,1% до 7% (в 2019 году – 6,8%). Эксперты Zenith отмечают, что возвращение уличного трафик к докризисным показателям по мере снижения угрозы распространения COVID-19 и увеличение количества цифровых экранов сделает ooh-медиа еще более эффективным каналом для охвата потребителей целевой и релевантной рекламой вблизи точек продаж.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение