Расходы рекламодателей на ooh-рекламу на глобальном уровне вновь стали расти впервые с начала пандемии коронавирус. Об этом свидетельствуют данные агентства WARC, согласно которым Global Marketing Index (GMI) наружной рекламы в июне превысил значение 51 (значение выше 50,0 – рост, ниже 50,0 – снижение).
Вместе с наружкой позитивную динамику демонстрируют digital (GMI 74,9), мобильная реклама (GMI 73,4) и ТВ (GMI 58). Сегменты радио и прессы пока находятся в отрицательной зоне, но заметно сократили своё падение.
Согласно данным WARC, маркетинговые расходы растут во всех измеряемых регионах, особенно это заметно в Европе, Северной и Южной Америке. Показатели в Азиатско-Тихоокеанском регионе несколько замедлились на фоне активного роста в конце 2020 г. – начале 2021 г.