«Второй Этаж» сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик-закупок
25 декабря 2020

«Второй Этаж» сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик-закупок

84728125_110989097144233_6708004421109809152_o.jpgСочинский инвентарь стал доступен для программатик-закупок благодаря сотрудничеству «РА Второй Этаж», City Screen SSP и Oohdesk DSP. Рекламодателям стали доступны автоматизированные закупки outdoor-инвентаря в Сочи. Это стало возможным благодаря подключению рекламного агентства «Второй Этаж» к системе управления программатик-продажами инвентаря SSP City Screen Context. Данная платформа позволяет проводить гарантированные и аукционные сделки по показам и OTS, гарантируя для оператора полную прозрачность на всех этапах размещения.

«Наша компания всегда следила за развитием технологий в отрасли. Мы неоднократно начинали интеграции с другими программатик-платформами, но процессы затягивались и до реализации так и не доходило. С коллегами из City Screen и Oohdesk мы быстро нашли общий язык, интегрировались буквально за пару дней, провели тестовое размещение – все работает как часы. Для нас, как для оператора, это дополнительная возможность довести заполняемость инвентаря до 100% рекламодателями, которые не приходили в outdoor, а также получить дополнительный заработок без расходов на отдел продаж. Мы убеждены, что рынок цифровой наружной рекламы будет развиваться именно в этом ключе», – говорит руководитель отдела продаж «Второй этаж» Павел Цыкунов.

Клиенты компании «Второй Этаж» могут принимать участие в RTB аукционах, получить гарантированные сделки с требуемым OTS за календарный период, а также получат другие преимущества программатик-размещений.

«У рекламодателей любого масштаба есть запрос на гибкое и быстрое медиапланирование с применением передовых инструментов. При этом часто для небольших операторов адаптация новых инструментов продаж является шагом в неизвестность, возникают справедливые опасения по увеличению расходов и снижению маржинальности продаж. Благодаря тому, что мы давно работаем с программатик-технологиями, а плеера City Screen установлены примерно на 50% всех уличных экранов в России, нами накоплена большая экспертиза по этим вопросам. SSP-платформа City Screen даёт операторам интеграции со всеми необходимыми DSP, позволяет сохранить полный контроль над ценой и благодаря транзакционной модели не требует дополнительных затрат. DSP Oohdesk является одной из немногих, кому не требуются WiFi ловушки, что так же снижает стоимость интеграции для оператора», – комментирует директор по развитию компании City Screen Алексей Петров.

«В этом году регионы взяли курс на программатик-закупки. Пандемия показала преимущества автоматизированных закупок над стандартным размещением. Гибкие настройки, экономия бюджета, новые возможности верификации - эти факторы оказались привлекательными не только для столицы, но и для регионов. Переход в сторону программатик совершили клиенты, которые уже работали с ooh, а также появились новые покупатели, блоком для которых были устаревшие процессы работы с наружной рекламой. Оперативной и качественной интеграции Oohdesk DSP в города способствовала работа с City Screen. Важно понимать, что наружная реклама в регионах является ключевым медиа. Курс на цифровизацию открывает новые возможности для всех игроков рынка: операторов, покупателей и самих DSP. Для Oohdesk DSP регионы являются одним из главных векторов развития. В 2021 году мы планируем расширить географию и проработать уникальные возможности Oohdesk DSP для городов с населением меньше 1 млн», – отмечает CEO Oohdesk Сергей Стрелкин.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение