Власти Воронежа продолжат реформирование местного рынка наружной рекламы
9 июля 2021

Власти Воронежа продолжат реформирование местного рынка наружной рекламы

реклама.jpgВ 2021 г. в Воронеже продолжится сокращение объемов наружной рекламы, анонсированное в 2019 г. в рамках регулирования outdoor-индустрии. Планы властей по сокращению порядка 950 мест на центральных улицах города (60% фактически установленных носителей) и по замене отдельных позиций на более современные форматы остались в силе, пишет «Коммерсантъ».

900 конструкций уже исключены из схемы размещения, многие из них демонтированы. При этом в прошлом году на торгах было разыграно всего 14 площадок. Общая сумма доходов от аукционов составила 13,7 млн руб. В целом доход бюджета Воронежской области в 2020 г. от наружной рекламы составил почти 37,2 млн руб. (по итогам 2019 г. – 56 млн руб.).

Дополнительные соглашения к договорам на 6,7 млн руб. заключены по 251 конструкции. Тогда же были внесены изменения в ранее утвержденные схемы размещения по семи участкам в Воронеже. Из прежних схем исключили 558 мест на 54 участках (всего за год – 867 мест). Также за прошедший год власти выдали 67 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулировали 220. В результате количество незаконных рекламоносителей сократилось в 10 раз. К концу 2020 г. доля законно установленных рекламных конструкций составляла 86%.

Проект перспективной схемы размещения рекламоносителей разработан для 68 основных магистралей города. В новой схеме по указанным участкам предусмотрено всего 787 рекламных мест.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение