Virgin Media и BT Group устроили outdoor-битву
4 февраля 2020

Virgin Media и BT Group устроили outdoor-битву

В конце января два британских телеком-гиганта Virgin Media и BT Group обменялись уколами в наружной рекламе, пишет Out-of-home.ua.

Все началось с того, что BT Group попытался переубедить клиентов Virgin Media в Бристоле (а это около 300 тыс. человек) воспользоваться своими услугами. Слоган BT Group гласил: «Бристоль. Не соглашайся на Virgin. Закажи сверхбыстрое подключение по оптоволокну с более стабильной скоростью, чем в тарифных планах Virgin M200 и M350».

Virgin Media ответил на провокацию брендмобилями, припаркованными рядом с рекламой BT: «Бред собачий. У нас средняя скорость в Бристоле – 516 Мбит/с. Это намного быстрее, чем у BT. Можно не продолжать».

Ooh-кампания Virgin Media сопровождается контентом на страницах бренда в соцсетях. Не исключено, что в будущем офлайн-коммуникация будет организована и в других городах.

virgin.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение