Комиссия РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе обсудила внесение поправок в закон «О рекламе», которые помогут поддержать отечественные бренды в сфере малого и среднего предпринимательства, пишут «Известия». По словам экспертов, предлагаемые поправки к законодательству помогут организовывать трансляцию социального контента на уличных рекламоносителях в больших объемах.
Кроме того, комиссией подготовлен проект постановления правительства РФ о субсидировании рекламных кампаний субъектов малого и среднего бизнеса. Разработаны критерии, которым должны соответствовать получатель субсидии, порядок подачи заявок и принятия решения о предоставлении субсидии, требования к отчетности и ключевые показатели эффективности использования субсидии.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в