В отличие от рака #этонелечится
20 ноября 2019

В отличие от рака #этонелечится

#этонелечится Владимир Познер.jpgБлаготворительный фонд Константина Хабенского, креативное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство Spark Foundry (входят Publicis Groupe) запустили информационную кампанию под названием #этонелечится. Ее цель – изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что онкологическое заболевание – это не приговор.

Есть вещи, которые не лечатся. Постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы – что-то из этого уже стало частью каждого из нас и останется с нами навсегда. Даже такую болезнь, как рак, вылечить намного проще, чем их. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам, лучшее тому доказательство. Именно их истории легли в основу информационной кампании #этонелечится.

Ведущий Владимир Познер и его страх акул, тату-мастер Ринат Каримов, который не может избавиться от страсти к татуировкам, – эти и многие другие люди рассказали как о своих особенностях, так и о перенесенной болезни.

Фонд Хабенского призывает всех рассказывать о своих особенностях и привычках в социальных сетях, используя хештеги #этонелечится #раклечится, тем самым привлекая максимальное внимание к проблеме. А на сайте раклечится.рф собраны (и, надеемся, их будет больше) истории людей, которые столкнулись с разными онкологическими заболеваниями, но сумели преодолеть их. Об этом важно и нужно говорить, и мы признательны нашим первым героям, которые поделились своими историями – поделитесь и вы своей историей, заполнив анкету на сайте.

Константин Хабенский, основатель благотворительного Фонда помощи детям с опухолями мозга:

«Борьба с онкологическим заболеванием редко происходит один на один. Рядом с тем, кто борется с болезнью, всегда есть врачи, родственники, друзья, коллеги и даже просто случайные люди, которые пытаются поддержать, сказать правильные слова, не проходят мимо. К сожалению, мы все знаем, что нередко представления людей о раке строятся на мифах и предубеждениях – а так быть не должно. Чем скорее мы перестанем ставить знак «равно» между словами «рак» и «смерть», тем больше сил и поддержки будет у тех, кто лечится прямо сейчас, и тем меньше страха будет у всех остальных – у нас, тех, с кем это может однажды случиться. Я рад, что креативная команда Leo Burnett смогла придумать, как можно поговорить на такую сложную тему без слез, надрыва и лишнего пафоса. Надеюсь, это оценят и другие, и однажды мы все-таки проснемся в мире, где большинство перестанет думать, что рак – это всегда приговор».

Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Group Russia:

«Когда заходит речь о раке, наша социальная реклама применяет широкий арсенал средств, рассчитанных на то, чтобы вызвать у зрителя «соответствующую» ответную эмоцию: черно-белая палитра, тревожные аккорды, проникновенный актерский голос. Но в результате зритель укрепляется в мысли, что рак и смерть идут рука об руку. А это далеко не так! Поэтому мы решили минимизировать использование этих приемов и кардинально поменять саму интонацию разговора».

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Publicis Groupe:

«Наш самый сильный аргумент – это свидетельства живых людей, боровшихся с раком и победивших. Мы знаем, что таких людей много и надеемся, что благодаря этой кампании, они расскажут о своём опыте и подарят надежду другим».

#этонелечится Ольга.jpg

#этонелечится Ринат.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение