В 2021 г. в Новосибирске запланировано демонтировать около 250 рекламных конструкций крупного формата. Помимо отдельно стоящих щитов, сносить будут крышные установки, многие из которых не соответствуют действующему в Новосибирске регламенту, сообщает пресс-служба мэрии.
По словам председателя комитета рекламы и информации мэрии Олега Хорошунова, власти города сформировали принципиально новый подход к оптимизации рынка наружной рекламы, сделав акцент на освобождение гостевых маршрутов от крупноформатных конструкций.
Не забывают в администрации и о «балансе поступлений в бюджет», из-за сокращения количества договоров аренды доходы казы сокращаются. Тем не менее чиновники уверены, что увеличить бюджет получится за счет увеличения коэффициента по конструкциям с новым видеоформатом.
В настоящее время в областном центре установлено около 1,6 тыс. рекламных конструкций крупного формата. В 2020 г. поступления в бюджет от размещения наружной рекламы снизились на 23%, до 125,3 млн руб. (в 2019 г. – 162 млн руб. Общее количество рекламоносителей всех форматов составляет 18,2 тыс.