С 1 сентября немедийные активы АДВ (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience, PRECISION Health, а также ряд других компаний, которые находятся в стадии приобретения) переходят под руководство Натальи Осиповой. Основным фокусом деятельности нового подразделения станет предложение клиентам продуктов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, управления связями с общественностью, маркетинговой стратегии и консалтинга.
Наталья Осипова присоединилась к команде АДВ в 2009 г. в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии АДВ Экспириенс. В 2021 году заняла должность CEO IPG Mediabrands. Наталья долгое время также работала в компании Mars. Выпускница Финансовой академии при Правительстве РФ, имеет степень MBA (London Kingston University, General Management).
В зону ответственности Андрея Чуваева переходит управление медийными активами группы АДВ: IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas Village (Havas Media, Arena). Андрей Чуваев в синергии с дивизионами АДВ Бенчмарк и ADV Tech (Lab & Launchpad) сфокусируется на предложении текущим и новым клиентам группы максимально эффективных медийных и технологических решений.
Андрей Чуваев обладает большим опытом работы на российском рекламном рынке. В течение семи лет руководил агентством Vizeum (dentsu Russia). Ранее также работал в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и Carat. С 2022 г. занимает должность генерального директора Havas Media и руководит дивизионом Havas Village.
«АДВ продолжает укреплять свою организационную структуру, адаптируя ее к меняющемуся рекламному рынку и фокусируясь на создании центров компетенций внутри группы. В задачи Андрея Чуваева и Натальи Осиповой на новых позициях будут входить развитие ключевых бизнес-направлений АДВ, усиление экспертизы группы в медиа, креативе, брендинге, маркетинговой стратегии и консалтинге для решения любых задач клиентов, необходимых для достижения лучших результатов в условиях быстроменяющейся ситуации на рынке. Желаю коллегам успехов в реализации амбициозных задач», – говорит генеральный директор АДВ Андрей Панков.