В Финляндии появилась реклама на выдуманном языке
20 апреля 2021

В Финляндии появилась реклама на выдуманном языке

Благотворительная организация World Vision Finland и агентство TBWA\Helsinki запустили в Финляндии кампанию для привлечения внимания к проблеме неграмотности. Для этого разместили ooh-рекламу с надписями на выдуманном языке, пишет Out-of-home.ua.

По данным Организации Объединенных Наций, у 773 млн человек в мире нет возможности получить образование. Закрытие школ из-за пандемии привело к перебоям в обучении 62,3% учащихся в мире. Это более 1 млрд человек.

Финский филиал благотворительной организации World Vision и агентство TBWA\Helsinki решили обратить внимание людей на эту проблему. Они придумали размещать рекламу на вымышленном языке. Это помогает передать замешательство, которое ежедневно испытывают люди, которые не умеют читать.

World Vision Finland и TBWA\Helsinki договорились с несколькими брендами провести рекламную кампанию с надписями на выдуманном языке. В инициативе также поучаствовали известные люди. Например, финская писательница и телеведущая Лора Фриман опубликовала пост в Instagram с подписью на несуществующем языке.

Кампания прошла в пасхальные выходные по всей Финляндии. Посты и ooh-реклама на выдуманном языке вызвали недоумение у прохожих и пользователей соцсетей. Многие не могли понять, была ли такая реклама преднамеренной или кто-то просто ошибся.

finland1.jpg

finland2.jpg

finland3.jpg

finland4.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение