Согласно данным собственной аналитики Группы Russ, в список региональных городов – лидеров компании, по количеству инвентаря наружной рекламы, входят Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Барнаул и Волгоград. В начале лета, к региональной сети Russ добавились Нижний Тагил, Тамбов, Ставрополь и на сегодняшний день она охватывает 74 города.
Интерес к наружной рекламе в российских городах подтверждает динамика ее роста. Так, в 2022 г. увеличение объемов региональной наружной рекламы, по сравнению с предыдущим, 2021 г., по данным AdMetrix, составило 9%. По экспертным оценкам Russ, в 2023 г. он приблизится к показателю в 20%.
Если в 2021 г. Группа Russ в регионах была представлена 43 цифровыми экранами, в прошлом году их количество выросло до 398, на сегодняшний день в региональном арсенале Russ их 570 .
Эксперты Russ считают, что причины увеличения ooh-рекламы в регионах напрямую связаны с ростом экономики, развитием малого и среднего бизнеса, возрастанием экономического потенциала региона, а также с развитием внутреннего туризма.
Изменение медиарынка также оказало свое плодотворное влияние на рост интереса к наружной рекламе. С уходом ряда зарубежных интернет-платформ рекламодатели обратили внимание на классический канал наружной рекламы, который стал более технологичным и удобным для использования – как при помощи programmatic DOOH, так и благодаря повышению прозрачности измерений.
«В третьем квартале текущего года в планах компании Russ увеличение собственного цифрового инвентаря в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Воронеже, Хабаровске и других городах. Свои первые цифровые конструкции компания установит в Костроме и Великом Новгороде», – отметил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и