Право управлять почти 10 тыс. остановочными павильонами общественного наземного транспорта может перейти оператору наружной рекламы Russ Outdoor. На соответствующий конкурс ГУП «Мосгортранс» подана одна заявка – от одного из юрлиц группы, пишет РБК. За 10-летний контракт компания готова заплатить более 2,7 млрд руб. Подведение итогов состоится 15 июля.
Согласно конкурсной документации, сумма ежегодного платежа (минимальная) составляет более 272,2 млн руб. Обеспечение контракта – 10% от суммы годового контракта, соответственно более 27,2 млн руб. Выбор подрядчика будет осуществляться по двум критериям: квалификация участников торгов (опыт работы по аналогичным контрактам и т. п.) – 70%, предложенная цена – 30%.
До осени прошлого года размещением рекламы на московских остановках занималась компания «Транскоммун-Сервис» (TCS Media). В октябре 2020 г. стало известно, что ГУП «Мосгортранс» расторг контракт с «Транскоммун-сервис» из-за просрочки платежей. До мая 2021 г. «Мосгортранс» размещал рекламу на остановках через платформу Nebo.Digital.