«Угадайте, кто вернулся?»
13 июля 2021

«Угадайте, кто вернулся?»

Возобновление работы своих ресторанов во французских городах McDonald's поддержал запуском масштабной ooh-кампанией «Без логотипа». McDonald's настолько уверен, что его культовое меню продает само себя, что позволил себе «запикселить» бургеры, полностью полагаясь на знания клиентов.

Слоган кампании – «Угадайте, кто вернулся?». Проект разработало агентство TBWA\Paris, с которым у McDonald's действует долгосрочный контракт. Сдержанное креативное решение подчеркивает, насколько укоренившимся стал бренд McDonald's в популярной культуре.

s3-uk_-_mcdonalds_pixel_-_bigmac--default--1280.jpg

s3-uk_-_mcdonalds_pixel_-_fries--default--1280.jpg

s3-uk_-_mcdonalds_pixel_-_filet_o_fish--default--1280.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение