МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа для умных устройств Go-Smart, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг. Героями акции стали актёры Дмитрий Нагиев, Павел Деревянко и режиссёр Тимур Бекмамбетов. По сюжету знаменитый режиссер позвал друзей актеров в свой офис, чтобы определить, кому же достанется роль техногения в новом блокбастере.
«Умные устройства все прочнее входят в нашу жизнь, но тарифы для них еще не стали таким же понятным явлением, как тарифы для смартфонов. Креативная идея кампании отражает эту тему: не стоит переплачивать за то, что не нужно умным устройствам, – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. – Ну а сыгравший самого себя в нашем рекламном сериале Тимур Бекмамбетов и тема соперничества Димы Нагиева и Павла Деревянко помогли нам раскрыть идею кампании в более живом ключе».
В кампании, которую разработало агентство BBDO Moscow, задействованы ТВ, интернет, наружная реклама, салоны МТС.
Состав творческой группы:
Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Мария Яковлева
Руководитель направления – Арина Музюкина
Менеджер проекта – Дарья Маилова
Агентство BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский