Стартовала новая рекламная кампания «Ultima Яндекс Go»
11 декабря 2020

Стартовала новая рекламная кампания «Ultima Яндекс Go»

«Ultima Яндекс Go» запустил новую рекламную кампанию, посвященную продуктовым опциям в премиальных классах, помогающим настраивать поездку под свои потребности, и продолжает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению. Кампания является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной» о понимании и взаимоотношении со временем, в котором принял участие выдающийся дизайнер из России Гарри Нуриев. За креатив, как и в прошлый раз, отвечало инхаус-агентство «Яндекс Go Magic Camp».

Настоящая премиальность – уже давно не высокая планка, которой нужно соответствовать, это – привилегия быть собой и решать по настроению. Сейчас. Или не сейчас. С музыкой. Или без. Себе. Или не себе. Передумать в любой момент – это премиум. Быть собой каждую секунду – это премиум. Авторы в ироничной форме постарались выразить эту ценность, используя клише премиальной рекламы: многозначительный закадровый голос, специальная музыка, нарочито подчеркивающая настроение, своеобразный операторский стиль, который в момент меняется, когда философские рассуждения оборачиваются простой потребностью клиента и таким же простым решением. Потому что Ultima – это ещё и легко.

В проекте задействованы ТВ и наружная реклама, имиджи для которой снятые в черно-белом цвете. Это настоящие селфи в машине. Не камера на штативе, к которой тянется рука модели, а реальный айфон, реальное фото, реальный фильтр телефона без ретуши. Легко и беззаботно, как и сам опыт взаимодействия с сервисом Ultima.

 utz0HxKw.png

P42F_qvg.png

xZmU9NpA.png


 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение