Только лучшая музыка звучит в эфире радио ENERGY. Подчеркнуть это призвана новая рекламная кампания радиостанции. Она направлена на усиление имиджевых характеристик бренда как лидера современной музыкальной индустрии. Кампания включает в себя размещение наружной рекламы в Москве, а также в международном аэропорту Домодедово и аэропорту Сочи.
Слоган кампании – «Слушай ENERGY. Только лучшая музыка». В визуализации акцент сделан на мировых музыкальных звездах, олицетворяющих радиостанцию. В макетах и роликах использованы образы топовых артистов – The Weeknd, Тейлор Свифт, Рианны, Джастина Тимберлейка.
«Мы следим за трендами и предлагаем аудитории в числе первых услышать горячие композиции. Не упускайте возможность быть в курсе самой модной современной музыки», – отмечают представители ENERGY.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в