По данным медиацентра Outsmart (объединяет участников рынка ooh-рекламы), объём рынка out of home Великобритании по итогам 2019 г. составил более £1,3 млрд, что 7,6% больше, чем в 2018 г. В четвертом квартале 2019 г. британская индустрии ooh-рекламы заработала £376 млн фунтов. Это на 4,9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (£358 млн).
DOOH-сегмент продолжил рост в октябре-ноябре, увеличившись на 14,8%, что составило 58% от общего дохода out of home за четвертый квартал. В целом по итогам 2019 г. на долю digital пришлось 53% общего дохода ooh-рынка.
«Еще один удачный год для out of home. Эти фантастические результаты отражают безграничные возможности, которые медиаканал предлагает брендам. Вместе с инвестициями в новые измерения ooh обеспечивает доверие, ответственность и эффективность», – сказал председатель Outsmart Джастин Кокрейн.