После прошлогоднего перерыва Санкт-Петербург снова встречает многочисленных гостей Международного экономического форума (ПМЭФ). Лозунг, под которым в 2021 г. проходит ПМЭФ – «Снова вместе. Экономика новой реальности». Традиционно крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor поддерживает организаторов и участников форума, начиная с аэропорта Пулково, где проводится аккредитация посетителей мероприятия.
Рынок оживился, а статус мероприятия в этом году стал еще выше – среди участников выросла доля топ-менеджеров, и среди более 2 тыс. международных компаний увеличилась доля ИТ-сектора.
В рекламной активности в этом году можно выделить новые решения в области экологического, социального и корпоративного управления SAP, авиакомпанию «Аэрофлот» – транспортного партнера форума, а также добывающие компании «Газпром» и «Газпромнефть».
В дни ПМЭФ лучшие форматы наружной рекламы работают на известность мероприятия.